До «Авенсиса —1. 8» ездил год на «Королла-1. 4», разница существенная, но проблемы одни и те же- японские. Коробка как была с хрустом, так и осталась (см. идеал коробки в «Рено Клио»). Обивка салона для такого класса отвратительная по своей практичности (см. идеал практичности обивки в «Пежо»), задняя передача это просто беспредел для таких денег (см. идеал задней передачи в «Пассат»), задний обзор при определения расстояния — нулевой, в обязательном порядке приобретать «парктроник» (см. идеалов нет). Ценовая политика на «Авенсисы » в 2004 г. мягко говоря напрягает (см. идеал «Опель»). Все это пока после 1000 км. пробега, «… а в остальном прекрасная маркиза все хорошоЮ, все хорошо…». Продолжение будет следовать каждые 3000 км.