Вот почитал, отзывы и решил сам поделиться впечатлениями…
У меня Авенсис 1, 8л, МКПП, комплектация R1.
Взял ее почти новую… с пробегом 800 км, только с небольшим дефектом.
Предыдущий владелец купил машинку в салоне в Москве, и не переодев резину (а дело было в декабре) поехал домой (куда-то в район Сургута) не доехал он туда. Остановил его «Камаз» в Самарской области.
Повреждения не сильно большие были так капот, бампер, передние крылья, лобовое стекло, да три подушки сработали.
Решил взять, в течении года потихонечку сделал, вот сейчас езжу. Уже 4000 накатал!
О достоинствах:
1. машина называется — Тойота.
2. подогрев лобового стекла в районе парковки щеток стеклоочистителя хорошая вещь, давно бы пора так делать.
3. наконец-то появились некоторые неоригинальные расходники.
4. Для штатной магнитолы — очень неплохое качество звучания.
5. АБС-ка неплохо настроена не рано и не поздно включается (на мой взгляд)
6. Двойной дисплей маршрутного компа удобно
О недостатках:
1. Сборка не японская! (хотя по сравнению с каким нибудь Пассатом — на уровне предвижу недовольство любителей немецких машин)
2. Качество компонентов не на высоте, хотя так наверно и должно быть, раз машина собирается в Европе (лобовое стекло — бельгийское поймал недавно мааааленький камешек на трассе — так стекло не просто треснуло, а расслоилось внутри!!! (хотя заказывал его у официалов), маршрутный комп. — чешский хотя и была раньше у них известная Тесла, но как-то не верится в качество глючит и т. д. и т. п.
3. Штатная резина — очень скользкая и шумная буду менять к следующему лету.
4. Вообще машинка шумная и жесткая и тесная (сравнивая с Пежо-406 класс один и тот же)
5. Двигатель 1, 8 — не годится! Где эти 129 лошадей??? Впечатление такое, что половину на пастбище где-то пасется. Даже Королла с двигателем 1, 6 и автоматом и то резвее была. Евро 4 — не для нас!!!
6. Остался некоторый глюк где-то в проводке после аварии. Иногда на долю секунды пропадает напряжения в цепях оборудования, находящегося в салоне при этом, естественно, обесточивается эл. усилитель руля, при этом лампочка неисправности в схеме эл. усилителя не загорается! (хотя схема контроля исправна — это точно! ) прикольное ощущение как-то, раз поймал входил в поворот, объезжая машину и вдруг руль мгновенно стал тяжелым!!! Так, что лучше гидроусилитель.
7. Передние фары — это песня! Читал у многих, что они запотевают так у меня еще и запылилась одна!!! Поставил туда ксенон — так немного получше стало, а иначе — освещение так себе неважнецкое (ностальгия по Пежо406 — вот где головной свет!!! )
8. Кстати! Парктроник тоже поставил, а иначе корму не видать, но тоже не идеал пищит — а там еще сантиметров 30 остается вот думаю камеру заднего вида поставить в парковке под домом у меня теснота — камеру получше будет.
9. С пищалкой ремней сделал так же, как и кто-то писал, вставляю в защелки отрезанные замки от старых ремней на трассе, кстати, это табу — езжу только с ремнями.
10. И вообще — машину явно делали под усредненного японца при моем росте в 185см никак не могу до сих пор удобно устроится за рулем рычаг коробки слишком близко к рулю, если отъехать подальше назад, то не хватает вылета рулевой колонки, приходится спинку сиденья ставить более вертикально, тогда опять рычаг коробки приближается, причем ход его (особенно, что касается 3 передачи) позволяет недовключать передачу при быстрых переключениях. (при этом коробка издает приятный скрежещущий звук, что очень привлекает внимание окружающих.
11. Заднее сиденье не удобное, как ни странно (вроде не хэтчбек).
12. Ну — а по мелочам (вроде отсутствия ящичка для сигарет слева от руля (там просто крышка, закрывающая блок предохранителей даже в Королле он есть! ), неудобное расположение пепельницы, рычага ручника, тесный педальный узел, маркую обивку сидений и т. д. и т. п. — даже писать не буду.
Ну — вот вроде бы и почти все первые впечатления.
На зиму купил почти новую липучку, скоро снег покатаемся, потом еще отзыв напишу.