Суббота, 08.02.2025, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
1. Двигло...
2. Подвесон...
3. Трансмиссия...
4. Руль...
5. Тормоза...
6. Музычка...
7. Обзорность...
8. Шумка...
9. Клиренс...
10. Багажник...
11. Салон...
12. Внешний вид...
13. Свет...
14. Обслуживание...
15. Надёжность...
16. Безопасность...

До этого были Opel Kadett 1986 => Ford Mondeo 2000 (о нём я тоже тут отзыв оставлял). 1. 6, мешалка, куплена в марте 2008, сдана страховой в апреле 2009, пробег ~25000. Почему Auris? Просто это единственная машина за 500000-600000, на которой наши с женой взгляды остановились вместе, вот и всё)).



1. Двигло. Для обычной городской машинки движочек суперский, тянет во всём диапазоне оборотов, можно катить ооочень спокойно, в районе 1500-2500 и при этом машина не будет дёргаться в нервных конвульсиях (конечно, не нужно при этом тапку в пол вдавливать), а можно и немножко позажигать, покрутить его тысяч до 5000-5500 и тогда Аурис начинает ехать довольно азартно для атмосферника 1. 6 (субъективно разгон кажется более интересным, чем заявлено в паспорте). В общем, этот бодрый моторчик имеет довольно интересный характер.

Насчёт расхода. Тут я не соглашусь с большинством, дрыгун довольно экономичный, по городу у меня выходит ~8. 6-9. 6 на сотню (про трассу ещё отдельно скажу) в зависимости от стиля, причём как бы я его ни крутил, больше он жрать упорно отказывается. Подозреваю, что за всё это стоит благодарить Dual VVT-i.


2. Подвесон. Вот эту детальку я в японках никогда не любил. Да, наверное она надёжна. Да, наверное она дешёвая в обслуживании. Но она просто… нелогична что ли… не знаю, как ещё назвать… До этой машины у меня был Форд Мондео 2, 2000 года, на нём была такая же дубовая подвеска. Но эта машина действительно круто управлялась, кренов на ней совсем не было и рулилась она одинаково круто на 60 и на 120 км/ч и за это ей можно было простить эту самую дубовость, но тут ситуация иная. До 100 км/ч всё ОК, но после крены уже становятся заметны, руль пустеет и перестраиваться уже не так комфортно. С ростом скорости ситуация заметно ухудшается. Но, опять же, если вы намерены ездить на аурисе только по городу, то можно про всё это забыть.

Да, отдельно хочу сказать про пробои. Вот вообще не могу понять их логики, то влетаешь в здоровенную яму и всё ОК, никаких проблем, аж глаза от удивления на лоб лезут, то попадаешь в маленькую ямку и таааакой грохот, что всё, кажется, что подвеске хана!


3. Трансмиссия. Вот именно эта штука всем своим поведением говорит о том, что это чисто городской автомобиль. Просится, ну просто очень просится сюда 6-я передача для трассы! На 120 км/ч почти 4000 оборотов — это разве нормально? Дык вот, господа, именно этот косяк ведёт к большому расходу на трассе (около 8 литров), а не якобы прожорливый мотор. Насчёт переключений тоже ничего хорошего сказать не могу, чёткими их не назовёшь, как следствие довольно часто приходится слушать неприятный хруст грызущихся шестерёнок.


4. Руль. Радиус разворота отличный, а ЭУР делает руль очень лёгким, так что совершать всякие там парковочные манёвры на этой машинке довольно комфортно.


5. Тормоза. Без нареканий, АБС тоже чётко работает.


6. Музычка. Паршивенько, как у всех в этом классе.


7. Обзорность. Зеркала довольно большие для машины этого класса, мне нравятся, обзорность назад тоже довольно неплохая, но где там у него заканчивается капот впереди — одному богу известно)).


8. Шумка. Ну тут я со всеми согласен, арочки плохо заизолированны, в остальном всё ок. Прогретый двигатель на холостых совсем не слышно, ни звука, ни вибраций, а на высоких оборотах он звучит довольно приятно и не назойливо, опять же, это прибавляет азарта в момент быстрого ускорения.


9. Клиренс. База маленькая, клиренс довольно большой (защита стоит, железо от официалов), ничего нигде не цепляю, по грязи едет как трактор)). Супер!


10. Багажник. Маленький, субъективно даже у корсы больше, зато полноценная запаска есть.


11. Салон. Дизайн космический, как и у всех японцев, материалы недорогие, тоже, как и у вех японцев (естественно, этого класса). На вид фактура пластика лично мне нравится и всё бы ничего, если бы он не был таким царапающимся, после первой же мойки на торпеде начали появляться царапины. Из-за высокой крыши салон кажется довольно просторным для автомобиля такого класса, да и вообще, посадка за рулём чисто минивэновская. Про эргономику ничего плохого сказать не могу (кроме идиотских кнопок управления борт. компьютером).


12. Внешний вид. Замыленный, но необычный, эдакий «пухляк»)


13. Свет. Дальний — ОК, ближный — не очень, можно лампочки попробовать поставить помощней.


14. Обслуживание. Дороговато, в среднем ~8000-9000 и часто, но это скорее плюс, т. к. на мой взгляд раз в 10000 масло менять — наиболее правильно с технической точки зрения. Видимо, пока тойота не спешит переходить к столь популярной среди остальных автопроизводителей политике «лишь бы гарантию отходила», т. к. хочет оставаться синонимом слова «надёжность».


15. Надёжность. За 25000 даже ни одной лампочки не перегорело.


16. Безопасность. В общем, убил я нашу машинку, дико за это перед ней извиняюсь, ну а вам могу сказать, что безопасность в Аурисе на отличном уровне. Влетел полубоком под припаркованную грузовую газель на 80 км/ч (на момент удара, это по славам ГИБДДшников, мне кажется, что реально было меньше, ~70), удар кузовом на себя принял капот, левое крыло и левая стойка. В общем, у газели нехило так загнуло угол этого самого кузова вместе с куском рамы, но внутрь его toyota не пустила. Невероятно, если учесть, какой толщины сталь кузова грузовой газели, а какой сталь легкового авто! Был бы на какой-нибудь зубиле, мне бы этим самым кузовом бошку бы и снесло…

Сейчас собираюсь брать машину другого класса, но если бы нужно было опять выбирать из того же сегмента, то либо снова бы купил Auris, либо Пыж 308, вот. А так…отличный вариант для города и немного за ним!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 451 | Теги: Отзыв о Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Табакокурение (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Лицо как персик! (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Кавказ (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Lexus RX 300 (0)
У самого синего моря (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Оборотная сторона загара (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025