Попытаюсь без лишних эмоций, а только существенную информацию.
Мое субъективное мнение, за эти деньги, взять что-либо более интересное просто не показалось возможным. С оговоркой на новую технику, конечно же. Одназначно хотел большой мотор, так как 2. 4 откровенно не динамичный. При этом расход по бензину очень то и не отличается. Наверно самый существенный минус, транспортный налог. Ну и с технической точки зрения, не самый лучший тип привода для такой мощности.
Мой авто еще принадлежал к японской партии. поэтому говорить буду тоже с поправкой на это. Хотя, знакомые уже приобрели питерские машины, и пока ничего страшного вроде.
Слабым местом на данной комплектации, показали себя тормоза в целом, и диски тормозные передние в частности. При пробеге в 23т. км у меня уже два раза менялись передние диски (с колодками) причем, первй раз по гарантии не прокатило, а вот во второй, поменяли бесплатно. Многое зависит от человеческого отношения мастера приемщика (во второй раз мне повезло).
Кстати цена комплекта диски плюс колодки, порядка 18т. р. с установкой у дилера. Масло заливают 0 —w30 Бензин стал заливать 98, в тяговых характеристиках больших изменений нет, а вот расход уменьшился литра на 3. Средний расход в городе при активном (но не безумном) вождении, порядка 15-16 литров. спокойные водители поместятся в 12-13, ну а летом, если пулять от души, крутить до отсечек то запросто показывает 21 литр на сотню. Очень и очень посредственная шумка, ну, об это уже и так все знают. Обидно очень что нет памяти сидений. Эргономика в целом очень удачная.
Совсем средненькая управляемость, но это, конечно, на вкус. т. е. кому та мягкость и комфорт более по душе. До камри я имел много разных авто, в том числе 3я серия бмв, ягуар s —type, и аккорд в предыдущем кузове. Перечисленные машины, по управляемости мне больше нравились. Лично я, частичнорешил вопрос управляемости, путем установки 18-х дисков от лексуса, с резиной 245/40/18. Машина стала более острой на руле, ну и конечно жестковатой. Размер резины, я выбрал не практичный, все-таки не для наших дорог. думаю более оптимальным был бы 225/50/18.
Сейчас, т. е. в ноябре, катаюсь на родных дисках, с резиной зима 205/55/16. машина стала ниже заводсокго клиренса на 1. 3см, комфортнось не потеряла, а упругость наоборот приобрела. В инете очень мало инфы по поводу спорт комплекта подвески, я бы установил, елси бы дилеры ставили. Кстати у дилеров, можно купить перфорированные усиленные тормозные диски. цена как и у оригинальных, производство вроде австралийское.
Из допов установил ксенон в п/фары (мне кажется так машина приобрела еще большую выразительность) и диодные лампочки в габариты. а то не красиво как-то ксенон с желтыми габаритками. Также сигналку у дилеров, 2 комплекта ковров(очень понравились американские силиконовые с рисунком типа елочка), хромированные дефлектора, и защита двиг. Двигатель это наверно в большей степени то, что определило мой выбор. если бы на новом аккорде, стоял, такой же мощный агрегат, я бы наверно взял аккорд. Но там, 201 лошадь, и они откровенно уступают табуну камри из 277 голов.
Интересным конкурентом теперь выступает новая тиана. ниссановцы пытаюстя взять богатой начинкой. Безусловно они найдут своих покупателей, но мне кажется, у камри какая-то дополнительная опция есть, я бы назвал ее народной любовью. И выглядит она, все же посолидней. Хотелось бы в максималке иметь полный привод, а то на резком старте, при плохом сцеплении с дорогой, вся прелесть 277 кобыл, может раствориться в пробуксовке. Ну и диски колесные, могли бы сделать по красивей и на размерчик поболе.
Кстати, на ягуаре, задняя шторка, она есть в максималке на камри, была на электро приводе, а здесь, я ей даже и не пользуюсь. Наклон задних спинок, считаю не достаточным, а ведь в этой версии, эта опция идет как привелигированная. Боковая поддержка передних сидений. На мой взгляд ваааще отсутсвует.
Очень раздражает отутствие регулятора подсветки магнитолы. Музыка — ну нормальная музыка. Потянет для сельской местности. Типтроником пользовался раз пять. Наверно мне он не нужен. Радует то, что якобы деревяные вставки, приобрели ореховый цвет, а то предыдущи желтый, смотрелся ужасно. Жаль, что они не сделали эти встакви такого же красноватого цвета ка на лексусе. Но, в инете есть предложения по их замене. Очень слабое ЛКП. Постоянно гремит подлокотник при выдвинутом состоянии. Других сверчков не обнаружил
Пожалуйста, не сравнивайте камри с немцами премиум класса. Ей до них очень далеко!!!! Ее одноклассники, это: тиана, суперб, крайслер300, соната, галант, чуть чуть не догоняют по размерам аккорд и мазда 6 новая. Своей мечтой — вижу только полноразмерный внедорожник. Всегда испытывал любовь к крузерам. 200 мне очень понравился. Вот его я и куплю, как только заработаю.