Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность аVтомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила… в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.
У Поло был мотор 1, 2 у Свифта 1, 3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться, машина напружинивается, и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.
В повороты обе машины заходят неплохо, информативность на руле тоже в порядке, пожалуй у Поло понатуральнее. И это несмотря на колесики 165/70R14 у Свифта. А вот подвеска у Поло меня просто убила- при малейшей неровности (стык, когда один слой асфальта наползает на другой) на кузов приходит жесткий удар похожий на пробой, видимо ход подвески очень мал.
Зато подвеска Сузуки отрабатывала все неровности гораздо мягче, а главное БЕСШУМНО! Я всю жизнь искал машину с такой подвеской и уже думал что такого не бывает! А еще мне понравилось парковка — габариты прекрасно ощущаются несмотря на невидимый капот. Приходилось заезжать одной стороной через бордюр на тротуар ввиду тесноты и нехватки места (уже дома я посмотрел литературу, дорожный просвет 140 мм-неплохо). Справедливости ради у Свифта следует отметить скрип колодок при легком торможении, но это видимо болезнь Сузуки не раз читал об этом дефекте. Всегда хотел иметь паркетник и машинка вроде не мужская но чувство единения с машиной дорогого стоит.
В общем как в той песне: «…. и глаз подбит и ноги разные, всегда одета как уборщица, а мне ещё сильнее хочется. »