Добрый день! Про муки выбора рассказывать не смысла, у всех они практически одинаковые, как и набор рассматриваемых авто. Цена до 20 убитых енотов. Скажу лишь одно, что поездка в салон не сулила ничего конкретного, тем паче, что по интернету видел (как оказалось в последствии дорестайлинговую версию авто) Лиану и, мягко говоря, не впечатлила. Приехав в салон увидел, что на выбор представлены несколько модификаций Лиан: механика, автомат и полный привод. Да, забыл оговориться, что до начала выбора хотел машину с автоматом, но поездив по автосалонам, приуныл. Цены, цены… И тут глянув на ценик Лианы… Мать моя, 18250 у. е. с автоматом. ОК. Значит внутри голая? Сел. Сюрприз. Панель приборов новая! В моем вкусе, подсветочка, расположение ну все. Правда вместо климата-кондей. Ладно. С консультатнтом поговорил. Все опции необходимые уже в комплекте. Необходимые — это зимняя опция: подогрев сидений, зеркал, полный электростеклопакет (на 4 двери), аудиоподготовка. Немного переживал, что колонки будут лажовые — потом убедился что для меня очень даже комфортные и нет никакого смысла их заменять, если ты не устраиваешь дискотеку, чтоб в радиусе 100 метров все живое сворачивалось в трубочку… (Колонки «приемистые», «басистые» на половине громкости в салоне начинают вибрировать стекла и пассажиры). Извините, отвлекся. Так вот вы не поверите, что явилось определяющим при выборе.
Две вещи: 1 — прекрасно оформленные двери салона (удобно, красиво) и 2 — багажник, в который мой пес помещается! И опять подумалось — не нужно ничего добавлять, все уже есть, это не конструктор «собери и закажи сам». Опять же японская сборка (! ).
Наученный опытом спросил у продавца сколько ждать эту модель. Ответ сразил наповал: можете через пару недель уехать на своем новом авто. Какой цвет желаете? Выбрал синий, автомат, передний привод. Он поковырялся в компе и говорит: Сколько внесете предоплату? —????? А у меня денег-то с собой нет. В итоге внеся всего 1000 рублей (одну тысячу) я получил договор и (! ) номер VIN моего будущего авто.
Брать собрались в кредит, поэтому руки в ноги бросились оформлять. И аккурат через две недели мне позвонили: забирайте.
Купил в конце апреля с. г. За это время прошел около 8 тыс. км. В активе дальняя поедка в Псков (туда-обратно 1800 км. ) Машина выдет себя отменно. Привык сразу, отвык переключать механику. Сел в 111 Ладу и в шок сразу (до Лианы у меня была 112) — поверьте, все не по людски в наших. Кондей работает очень хорошо, мягко, сразу нашел регулировки комфортные. Руль удобен, ГУР работает отлично. Обзорность хорошая, поднял кресло до предела — практически джип по посадке-высадке. Салон приятный, скрипо-стуков-сверчков пока нет. Обивочка гламурненькая: черная, приятная, легко чистится. В общем все под рукой. Под правым сиденьем специально обученный ящик для бумаг. А4 легко туда помещается и не мешает. Сложил все карты, Осаги и прочую дребедень из бардачка. Подставки под диски имеются, а под ними еще одна скрытая полость. Можно заначку забрасывать. Антена на крыше — уверенный прием радио. Причем, там, где раньше начинало хрипеть — сейчас отлично ловит. Еще плюсик в пользу Лианы. Запаска полноразмерная. Литые диски в комплекте.
Из мааленьких недостатков: двигло 1, 6 на автомат ставить кощунство. В городе просто супер — нет претензий. По пробкам я теперь бог (плюс кондей!!! ). Кстати машина отлично держит температуру высокую, забортную. В смысле не перегревается. Я забыл, что такое следить за перегревом. Вспоминаю по привычке. Нет, не нужно. Так вот: на разгоне слабоват движок. 112 побыстрее явно. Правда режим кик-дауна выручает, но при этом заброс по тахометру до 5, 5 тыс. оборотов. И рев движка. После 3 тыс. оборотов шумноват, но в пределах. Не надо думать, что едешь как на тракторе, но и мерседесом не назовешь.
Люди, которые ездят в VW и джипах обозвали Лиану узкой. Неправда, просто все в сравнении. Японский авто, что ж вы хотите. Сзади два взрослых и ребенок нормально. Трое взрослых конечно тесновато. Но, позвольте, часто вы ездите так? Возил цемент, кирпич уже — нормально.
На скорости случаются пробои передней подвески. Коротковат ход. Не смертельно. Что касается маленького просвета — не лезте в буераки (и ставте защиту картера сразу). Нормальная проходимость. Единственно, что напрягает — это торчащая снизу труба, подходящая к глушаку. Неужели не было возможности ее убрать в полости внизу? Не по японски как-то. Она здорово уменьшает клиренс.
По трассе идет уверенно. 160 пробовал — не напрягает. Очень комфортно на 140 км/ч. Была бы дорога. Соревновался (не в разгоне) с Маздой 6, Хюндаем Сонатой, Ренджем — нормально держится. Расход в городе пока около 10 литров. По трассе немного меньше, но незначительно. Бензин 95, правда. Заправлялся на разных колонках. Пока проблем не было, все кушает.
Про ТО. Нулевое прошел 1000-2000 км. Порядка 150 бакинских. По записи предлагают через день уже. Нормально, по-моему. Все показатели-уровни в норме (это я про сейчас — 8000 км).