Суббота, 08.02.2025, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Legacy 2. 0R Comfort

Subaru Legacy 2. 0R Comfort

Subaru Legacy 2. 0R Comfort

Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями… По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно — дочитает. Спасибо: )


Итак, Легаси 2, 0, 165 л. с. , АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал многие автомобили, из которых в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1. 4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ 735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2, 8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5. 2 Laredo 1994, Audi A3 1. 6 2005, Audi Allroad 3. 0 TDI 2007, Honda Accord 2. 4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю.

Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли… ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т. п. — тошнило… Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: «Постучи-ка по крыше»… жуть… молча вышел… случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял.

Первые три дня все гуд, типа доволен, привыкаю… потом попустило. Все японское, мягко скажем, не для меня. По сути. Руль приятный. Мне даже нравится. Удобный. 4-х ступенчатая коробка не напрягает. На автоматах ездил, так что большего не ждал. Тормоза вначале могли бы быть и посильнее, при резком торможении приходится прилично надавить. Колодок лично мне хватает на 15 тысяч. После немцев долго не мог понять почему так мало… 40 тысяч на мерсе я не думал о них (бмв — отдельная история).

Мотор. Все относительно, но машина в принципе не едет. На второй в мануале по городу еще можно как-то ездить, обороты при этом 4-6 тыс, мотор слышно в салоне и некомфортно. Если включен климат — едет хуже, если еще два-три пассажира — ехать отказывается. Очень долго не хочет разгоняться, потом Бац — резко включает вторую и рывок… небольшой, правда. Ни драйва, ни комфорта. Просятся под капот три литра, конечно… Масло мотор не ест. После 30 тыс даже заглядывать перестал.

Важный момент. Первое время в гараж ставил ее передом. А гараж у меня длинный, под наклоном. Передние колеса сантиметров на 10 ниже задних оказываются. Так вот когда выезжал из него задом — приходилось чуть подгазнуть, а выехав из бокса резко притормозить (дабы не въехать в противоположные ворота), то в момент нажатия на тормоз машина неоднократно глохла… Первый раз это произошло уже на третий день. Сейчас ставлю ее задом в гараж. На станции на диагностике уверяют в полной исправности авто и пеняют на плохое качество топлива.

Коробка. 4 ступени, мне вообще пофиг сколько их. Мерс первый на механике тоже был с четырьмя. Если бы шумка была получше, то ничего не напрягало бы, а так когда в ручной переведу и кручу — шумит, зараза. Мелкие подергивания коробки дискомфорта не доставляют, но и радости тоже. Перепрошили на станции (якобы пришла новая программа под коробку) — я разницы особой не чувствую. Особых претензий не имею. Ручным режимом пользоваться удобно.

О неприятном. Лак и краска. Ешка дизельная была у меня черная. Огонь. Повелся и купил японца в таком цвете. На мойку каждый раз ехал как на голгофу. Потом забил. Машину помоют — видны все царапины. Ни на бехе, ни на мерсе такого плохого лака не было. Порой кажется, что его там вообще нет. Не смыл г вовремя — вперед на полировку, если хочешь, чтобы машина имела вид. Почему немцы могут, а японцы нет? В общем, ЛКП очень нежное и к нему лучше не прикасаться. Новый Аккорд, кстати, точно такой же. Чуть что — стразу след…

Подвеска. Тоже сильно разочарован. Немцы для наших дорог однозначно предпочтительнее. Любая серьезная яма — подвеска пробивается. Аккорд — один в один. По плохой дороге ездить некомфортно. Трясет ужасно. Толку с острого руля, если тебя на каждой выбоине кидает из стороны в сторону? Мерсы так не рулились, но на них ямы были незаметны. Беха держала дорогу, но при этом претензий к комфорту не было (правда там колеса стояли 255-е… и 5 тыс. американских в год ложилось в ходовую: ))… В общем, ходовая — большой незачет.

Отмечу другое. Может не стоит сравнивать подвеску новых японцев и старых немцев. Но там, где на легаси или аккорде ехать просто не хочется, на А3 с четырьмя пассажирами и вещами в багажнике легко можно 130 идти. Машина дорогу держит лучше, увы. Подвеска немца более сбита, при этом более энергоемка. И не пробивается. Про Олроад не говорю, так как это несколько другое авто. Аккорд, А3 и легаси легкие. Аккорд, легаси даже немного своей легкостью провоцируют на езду а-ля «разгон-поворот-тормоз». Новый олроад тяжел и кайфу мало.

На мерсах ямы практически отсутствовали, в бмв тоже. В бехе приходилось за управляемость и комфорт платить регулярными расходами (немалыми) на ходовую, я говорил уже. К подвескам мерса вопросов не было, но и закладывать на них не удавалось. Пассат в кузове Б6 не впечатлил вообще. 2. 8, полный привод, а не едет. Разгоняется чуть лучше моей легаси, но хуже нового аккорда (кстати, новый аккорд — уже не та машина. Предыдущий был резок и острее, новый — больше, комфортнее и… плавнее).

По плохой дороге на Пассате груженным тоже далеко не уедешь. Пробивается. Японцы еще хуже. Гранду пофиг. На старых немцах лучше. В случае с бмв — можно еще и удовольствие получить.

Самая энергоемкая подвеска (их моих) — в гранде. Этому что яма, что бровка… Ломуч был, правда, возраст. Сейчас в качестве авто для рыбалки. Газ, катер, грязь… восемь котлов и блокировки дифа позволяют ехать везде, где надо. Обгоны легки. Лишь бы не перевернуться, так как ужасно валок, как и все американцы (у меня канадец).

В поворотах легаси кренится. Лично мне это не нравится. Закладывать можно, но некомфортно. Попытка заложить в поворот градусов 70-80 на скорости 90 км чревата заносом задней оси. Ловится легко при наличии навыков, но радости не доставляет из-за тех же кренов авто…

Привод полный, но регулируется электроникой. Обман, в принципе. Хотя мне даже больше нравится. Машина рулится как заднеприводная. Причем, как очень заднеприводная. При этом на жиже переднюю ось в остром повороте не сносит. Ловить можно, но надо учиться (735 я так толком и не смог поймать, тяжелая сильно). Задний привод ловится легче, ессно, но и легче соскакивает. Тут надо тренироваться.

Расход. По городу 12-12, 5, хотя я не парюсь и не думаю о нем. Компьютер показывает так. В деревню катаюсь — в среднем 9 л. показывает. Хотя, сами понимаете, за городом тоже по-разному можно ехать…

На носу ТО 50 тыс. Официалов думаю больше не посещать, толку ноль. Гарантия на все серьезные узлы — 50тыс/1 год. Смысла больше не вижу.

В общем, впечатления неоднозначные. Новая машина. Пока (тьфу-тьфу) не ломается. На 40 тысячах замена втулок стабилизатора (2 шт по 5 баксов… плюс работа — 12)… Один раз регулировал стекло водительской двери — стало цеплять уплотнитель при открытии двери.

Машину считаю непрактичной. Сзади места практически нет. Самому впереди сидеть удобно, правда, и комфортно. Езжу практически все время один, багажником пользуюсь мало.

Вывод. Если Вы, как и я, не женаты и катаетесь по хорошим дорогам в городе — можете купить. Определенное удовольствие машина доставит. Да и девочки любят двери без рамок. На этом точка.

Следующая машина будет Олроад в предыдущем кузове. И вообще из города я сваливаю. Жить в гетто желания больше нет. Для жизни в деревне и работы в городе — знаете ли более оптимальный выбор?: )

Не судите строго мой опус, с наилучшими пожеланиями: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 496 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Subaru Legacy 2. 0R Comfort, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Незабываемые рецепты народной медицины (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Южный Урал (0)
В тылу врага возвращается (0)
Крушения НЛО (0)
Табакокурение (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Восстановить жизненные силы (0)
О пользе овса (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Разновидности пришельцев (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Земляне — потомки марсиан? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025