Как и все здесь присутствующие очень долго выбирал машину — Интернет, отзывы « реальных » владельцев машин разных марок, и. т. д…. До Субару был Мицык 1996г. , — машиной, в принципе, был доволен но, всякие мелочи меня начинали раздражать.. тем паче на ODO было уже 260 000 км. , и по работе она мне не очень подходила…. Из вариантов рассматривал несколько моделей SUV класса- Аут XL, Рав4, даже Додж(Г. А. V. Н. О).
У Аута- проблемы с климатом и запаской(знакомый рельсы цеплял), у Рава- задние сидение придумали то-ли для младенцев, то-ли для Китайцев! Правда у прошлого Форика тоже заднее сидение — как табуретка. Но когда я сел в новый- я почувствовал себя как в седане бизнес-класса, плюс спинку можно регулировать по высоте.
Субару выбрал, почти не сомневаясь в правильном выборе, единственное что пугало(и то, по отзывам предыдущих машин, даже 2008 м. г. ) расход — кто- то писал и 20 л 100км!!!!!!!!!!! У меня машина 2-х литровая в полной комплектации. ДУРИ в ней хоть отбавляй, на Киевской трассе — 210 км/ч выжимал- дальше стало страшно……….. дороги у нас очень уж плохие…
При скорости в 160 расход приблизно 11л. Что не понравилось, это то, что задние пассажиры и запаска, которая находится в багажнике, при больших скоростях и неровностях на дороге, начинает подпрыгивать, но когда привыкаешь этого не заметно…. Среднего качества трассу держит идеально. Зиму не пробовал — еще не наступила, а вот по песку катался, в Коблево на пляже Весной — очень уверенно!!!!!!!!! Для города машина тоже идеально подходит — стартует на светофоре первая- уже пробовал неоднократно с разными машинами, иногда включаю Спорт, когда куда-то опаздываю. Динамика увеличивается где-то на 20%.
По — поводу 4АКПП — В — принципе маленький «тормоз» есть в переключениях, но это по первому разу, потом привыкаешь…. На Спорт режиме или на ручном этого не ощущаешь.