Вторник, 15.07.2025, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong дизель, 141л. с. , 5-АКПП, подключаемый ПП

Ssang Yong дизель, 141л. с. , 5-АКПП, подключаемый ПП

Ssang Yong дизель, 141л. с. , 5-АКПП, подключаемый ПП
Теперь о минусах.
1. Дорогое ТО у официалов...
2. Подвеска передняя очень уж мягкая...
3. Жесткая задняя подвеска, пассажиров трясут на плохой дороге...
4. Название сан енг не впечатляет, надо было другой бренд для России...

Вот решил коротенько описать впечатления о Кайроне))) Тут много обсуждений было про эту машинку и довольно часто возникали противоречивые споры о ее способностях… Так что сразу прошу не судить строго мой отзыв.


Летом прошлого года загорелся покупкой автомобиля для поездок по проселочным дорогам и шоссе по направлению Санкт-Петербург — Лодейное Поле. Объездил все автосалоны, где продают паркетники и джипы))) Основным критерием в выборе были низкий расход топлива, дизельный мотор, комфорт, безопасность. После отсева неприемлемых вариантов (Рекстон, Икс Трейл, Хонда ЦРВ, Каптива, Аутлендер, Фрилендер и Диско3, парочку америкосов) остались Кайрон, Санта-Фе, Сорренто и Спортедж. Сорренто неплох, но для меня старомоден. Спортедж и Санта отпали так как Кайрон просто мне больше понравился))) А неприемлемые варианты отпали из-за разных причин, либо неадекватно целям покупки надо тратить много денег, либо мал клиренс, либо внешность не по душе…

Ну в общем был куплен Кайрон в максимальной комплектации. Обязательным было условие наличия систем стабилизации, а они шли только в максималке. Сразу дополнительно установлена защита картера (для этого авто очень нужная вещь из-за мягкой передней подвески), передние брызговики, противоугонки, магнитола, заменена акустика + установлен саб, вебасто, парктроник с камерой заднего вида, коврики резиновые + делана шумка всех дверей (пол и так отлично шумоизолирует). С этими доработками получился очень добротный авто!

И внутри, и внешне Кайрон мне очень нравится. Особенно внутри, нестандартная передняя панель аля бмв), да и внутренности салонные явно от немцев… жесткие сидухи, подсветка приборов не гирлянда, удобный эргономичный салон. Сверчков нет, видимо так как сделана нормальная шумка. Особо можно отметить гигантский багажник)

На ходу дизель мне очень понравился. Высокий крутящий момент двигателя дает о себе знать и в паре с пятиступенчатой адаптивной АКПП радует динамикой на скоростях от 40 до 120 км/ч. От этой машины я не требовал бешеного разгона до сотни, но начав эксплуатацию понял, что динамика лучше, чем я ожидал. Субъективно динамичный разгон до сотни происходит за 11-12 секунд. Двигатель — тарахтит очень благородно), тяговитый, негромкий на холостых и молчун на скоростях в районе 100 км/ч. Турбояму не ощущаю вообще. Даже с полной загрузкой ускоряется на отлично. Расход топлива по трассе 110-130 = 7. 5-8 литров на сотню. Особенно на этом авто не гоняю. Заправляюсь киришской солярой. Проблем никогда не возникало. Зимой для самоуспокоения лью антигель в морозы)) В общем, двигателю жирный плюс.

По подвеске и трансмиссии тоже пока только плюсы. Рулится неожиданно хорошо для тяжелой и высокой машины. Однако оборотов руля от упора до упора многовато. Ну это не критично для большой машины, тем более что на высоких скоростях руль не пустой. Особенно понравилось кататься под 90 км/ч. по грунтовым дорогам! Достаточно мягко и комфортно. Только пыль столбом и щебенка разлетается в разные стороны. На асфальте максимум разгонял до 160, больше не рискнул, так как авто не для этих скоростей. Но до 140 идет очень уверенно, корректировки рулем не требует. На разбитом асфальте задним пассажирам жестко, сказывается конструкция подвески. Но так и не понял, почему на плохой грунтовке задних пассажиров трясет меньше, чем на разбитом асфальте). Конечно нельзя сравнивать Кайрон с седаном, где все эти неровности проглатываются независимой подвеской (сравниваю с бмв). Полный привод подключал в зимнее время. Все супер! Системы стабилизации срабатывают на полном приводе гораздо реже. Поведение авто на скользком покрытии предсказуемо, только, как на любом другом авто, не переборщить со скоростью входа в поворот)))


Теперь о минусах.


1. Дорогое ТО у официалов. ТО 0 = 5000руб на 5тык, ТО1 = 11000руб со своими расходниками, ТО2 = 14500руб со своими расходниками).


2. Подвеска передняя очень уж мягкая. Иногда на высокой скорости по разбитому асфальту может сработать до отбойников.


3. Жесткая задняя подвеска, пассажиров трясут на плохой дороге.


4. Название сан енг не впечатляет, надо было другой бренд для России.

Такое вот мое короткое мнение за 20000 км пробега. Продолжение следует…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 654 | Теги: 5-АКПП, подключаемый ПП, автоотзывы, 141л. с., Отзыв о Ssang Yong дизель, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Красивые волосы от Дженнифер Энистон (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 0i (0)
Fiat Tipo 1. 4 I. e. (0)
Lexus es350 (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Audi 80 2. 0 E (0)
Уход за шеей (0)
Лада Приора (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (0)
Уход за шинами (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Suzuki SX4 1. 6 4Grip (0)
Страховые компании (1)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Советы решившим "загореть" (0)
ВАЗ 21060 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025