Купил Шкоду Октавию тур в возрасте 2-х лет в 2008 году с пробегом 22 000 км. До меня каталась девушка, но очень аккуратно, отдала машину в идеальном состоянии. Начинка машины базовая (Чехия), в принципе есть все кроме кондея. Наездил за год с небольшим больше 60 000 км, прошел пять ТО у диллера. Машина достаточно надежная, выносливая, огромный багажник, при загрузке не просидает, позволяет возить большие габаритные грузы в салоне (я возил мебельную витрину длиной 2. 3 и шириной 0. 6 м, — нормально). Двигатель 1. 4 литра 75 лошадей, динамика не выдающаяся, но ущербным себя не чувствуешь, раскручивается движок вполне сносно. Брал такую же Шкоду 1. 6 на тест — в городе одно и тоже. Расход по трассе 6. 5-6. 8, в городе не более 8. 5 л. , у свояка 1. 6 в городе не меньше 10 л жрет, а то и больше. На расход бензина сильно влияет как заметил температура за бортом, после минус 15 ест процентов на 10 больше. Обычное ТО — замена масла, фильтров выходит около 4 тысяч, с заменой свечей — 5. 5 тыс. руб. Болезнь всех Октавий в кузове 1U, к 60 000 км — начинают хрустеть опорные поршипники передних амортизаторов, затем сайленблоки тяги поперечной устойчивости, начинаются мелкие глюки электрики. ТО 90 000 км — неоправданно дорогое — 31 000 рублей, замена ГРМ, жидкостей, работы конечно порядочно, но все же получается проще продать машину, добавить тысяч 50 и купить с минимальным пробегом.
Итак, подводя итог пробегу 86 000 км. по моему мнению плюсы у машины следующие:
1. Удачный кузов, смотрится как седан, в реальности хэтчбэк, очень вместительный.
2. Упругая и непросидающая подвеска.
3. Хорошая шумоизоляция и окраска кузова.
4. Приличные отделочные материалы.
5. Экономичность.
Минусы
1. Дорогое ТО 90 000.
2. Слабый свет фар.
3. Неважные тормоза (задние барабанные, кроме 1, 8 Т).
4. При обратном движении водительская щетка разбрызгивает капли воды на пассажирскую часть стекла.