Получил машину в качестве служебной, комплектация «Амбиент» — почти все, что нужно для жизни, радио, 4 ПБ и т. д. Первые впечатления — супер! До этого ездил на Фелиции, то ли спина привыкла шкодовской посадке, то ли что еще — я сразу комфортно сажусь только в «Шкодах» — «Фабия» не исключение.
Что еще — прекрасное качество салона, «пасат» просто, отличные тормоза — долго привыкал после «Фелиции». Вернее, поездив на новой машине с недельку и пересев назад, я даже испугался — такое ощущение, что у старой их просто нет.
Очень хорошие сидения, сзади море места пассажирам, качественные мягкие пластики отделки, двойные уплотнители на дверях — вкупе с салонным фильтром в машине пыль просто начисто отсутствует, если не открывать окна. Вообще, все очень добротно сделано. Сравнивал с Лагуной — там все как-то гулко, КПП как-то нечетко ходит, а в Шкоде — как затвор автомата.
Отличный клиренс — на поребрики залезаю смело, заглянул под днище и просто обалдел — там все-все закрыто, зацепиться нечем. Спереди такой стальной брус висит снизу, что можно почти ничего не бояться.
Стоит русский пакет, короче. Но в нем есть и минусы — стойки, причем все четыре, при отбое, особенно на морозе, пока не прогрелись, очень неприятно бухают. Но на сжатие — ни разу не пробивал. Видимо, ход с этим пакетом на сжатие большой, на отбой маленький Правда, тут тоже есть нюансик — как то на трассе на скорости 160 попал на неровную дорогу — так вот колеса из-за малого хода стоек вниз стали отрываться от земли — еле поймал машину — очень неприятно! Теперь учитываю. Но, все равно лучше спокойно проезжать на дачу не скребясь, чем иметь возможность погонять. 160 — это все-таки запредел по нашим дорогам.
Комфорт подвески все равно на высоте, прекрасно глотает все — породистый такой ход. Домашние в «десятку» как-то сели, говорят, а чего в ней так трясет? Избаловались!
Что еще — хорошая шумоизоляция — первое время забывал переключаться даже, только на тахометр посмотришь и приходишь в ужас — машина-то не обкатана еще!
Двигатель 1, 6 до 5000км туповат действительно, поэтому на тест-драйвах по нему по динамике не судите, а вот потом другое дело! Только тапку придавишь на старте — уже антибуксовая система моргает. Да и к машине к этому сроку попривыкнете.
При внушительных габаритах — больше «Волги» точно — вес 1250, это как у Фокуса. Как добились веса — боролись просто, даже педаль сцепления пластиковая!
Скоро 1-е ТО, сильных косяков пока не отметил — только сигналка сдохла, но тут «Шкода» ни при чем. Сервисники молодцы — по гарантии ее тут же сменили за день, вежливо и без препирательств.
Странно вела себя магнитола — если вдруг заглохнешь, иногда в нее проходили какие-то сильные щелчки и она висла. Не может считать СД и звука нет, ходя в режим радио переключается. И диск не вынешь. Первый раз на сервис записался, пока ждал, она на третий день сама отвисла. Потом как-то повторилось — но отвисла уже часа через три.
В целом, все нравится, рекомендую. Читаю чужие отзывы и вижу, что идеальных машин ну просто нет! У каждой будет хоть кто-то недовольный. Главное, чтобы не подвела в пути ни разу!