Ну вот, как и обещал, по прошествию 12000 км пишу продолжение!
За все это время отъездил почти без проблем, вела себя отлично и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег. Управляемость отличная, четкость переключения передач почти не изменилась, они чуть притерлись, но все равно переключаются очень четко. Дорогу держит тоже хорошо, разгонялся до 140, после этого двигатель скисает, но все равно едет как по рельсам. Правда при сильном боком ветре машину начинает немного сносить и приходится чуть подруливать. Благодаря адаптированной подвеске с увеличенным просветом бывало ездил в такие дебри и по таким калдобинам на рыбалку и отдых, что, если посмотреть на них, покажется, что хрен проедешь, но проезжала ни разу не чиркнув дном, правда ехал очень аккуратно и медлено!!!
Тормоза хорошие, правда при более-менее интенсивном торможении сказывается то, что сзади стоят барабаны, а не диски, из-за этого попал в несерьезную аварию, хотя для кого как. Да в принципе это и аварией то назвать нельзя (по крайней мере в отношении меня). Вообще виноват как бы я (не держал достаточную дистанцию), но свою роль сыграли так же плохие дорожные условия. Случилось это в сильный ливень из-за которого ну ниче почти не было видно! Так вот, ехавший впереди меня Nissan Primera 2000 г. в. резко затормозил, мне же до полной остановки не хватило где-то 1-1. 5 метра и я въехал ему в зад. А если бы у меня сзади стояли дисковые тормоза, то возможно я мог бы этого избежать. У него оказалась вмята сантиметров на 40-50 задняя часть так, что багажник не захлопывался, помят бампер, небольшая вмятина на крышке багажника. Короче повреждения средней тяжести. Ремонт в страховой ему оценили на 800$. А у меня ничего кроме маленькой царапины на бампере размером с монету!!! Хотя я еще не смотрел, что там у нее внутри (может ланжероны помялись), хотя мне кажется, что еще чуть сместились внутрь фары, но видимых повреждений в отличии от него у меня нет!
Кроме этого за время эксплуатации у меня сломалось крепление троса ручного тормоза под задней правой дверью. Менять по гарантии отказались, мол я виноват, хорошо хоть то, что замена стоила не дорого, где-то 9$. Правда поменяли мне его лишь на второй раз, когда приехал в первый — они мне просто втыкнули его назад не смотря на то, что пластиковое крепление было явно сломано и после их «ремонта» держалось на соплях. И не мудрено, что через пару дней оно сново вывалилось, но, как я уже сказал, во второй раз мне его заменили.
После пришлось долить примерно сантиметр охлаждающей жидкости!
Но то, что меня действительно бесит, — так это «дворники», резинки приходят в негодность очень быстро, причем с водительской стороны гораздо быстрей, чем с пассажирской, приходится менять почти каждые 2 месяца, задний же до сих пор не менял, трет нормально!
Серьезную трудность для меня составил поиск зимних шин нужного мне заводского размера 165/70 R14, долго не мог найти вообще ничего, кроме того оказалось, что шипованных к нам в минск, а может и во всю страну) вообще не заводят, в итоге нашел и купил Michelin Alpine A2.
Больше никаких проблем, хотя и эти я в принчипе в расчет не беру, согласитесь — это ерунда!