В 98-м году приобрел 6-летний аппарат. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует! За 7 лет эксплуатации в условиях наших «латаных» дорог поменял только передние аммортизатоы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать.
Был правда один «упс»: долгое время машинка рвала ремни на генераторе с завидной постоянностью — ремень в неделю!!! Шкив износился, хотя не видно его износа.
А вот со стеклоподъемниками пришлось повозиться. Электропривод «неразборный», почти. Внутри червячная передача и пластмассовая шестерня, которую данный червяк «на ура» и кушает. Причем эта проблема у меня исключительно на передних дверях всплыла. Есть предположение, что это из-за значительного веса передних стекол по сравнению с задними.
Аэродинамика у машины такая, что на скорости с открытыми стеклами ездить противно. Кузов хоть и не оцинкован, больших проблем не предоставляет. По крайней мере, до сих пор никаких сварочных работ по нему не производилось.
Ах да, забыл! Ручки дверей при эксплуатации авто в наших зимних условиях с дождями и морозами может вырвать льдом с корнями.
Отдельное спасибо знойным испанцам за хорошую печку. Она действительно эффективна! Напоследок всем совет — перебрать салон и поставить бесшумку.