Скажу так: было достаточное количество машин у меня; ВАЗ 2106 далее VW пассат B3 далее Крайслер Стратус, короткое время БМВе 3 серии (ужас), потом Субару Импреза а за тем подвернулся недорого СААВ 9000 просто 2. 0 без турбины и я пришел в восторг да после Импрезы не хватало тяги но комфорт супер в дальних поездках (мне приходиться часто в Питер ездить) от машины не устаешь.
Потом стал задумываться о покупки 9000 Аеro, и нашел в отличном состоянии салон Рекаро, на механике, все электро и конечно же 225 лошадок и скажу я вам это просто самолет на дороге при скорости 170 такое чувство будто он вгрызается в асфальт, идет ровно не рыскает и не бросает его, в повороты можно смело входить.
Проездил я на нем 80 000 км. (покупал на одометре было 230 000) И не каких претензий за все время эксплуатации, ежедневной, кроме масел, фильтров, тех. жидкостей, тормозных колодок поменял маслосъемные колпачки 3000 руб. , резонатор не помню сколько точно что вроде 2500 – 2800 руб. и цилиндр сцепления 3500 руб. и все. Это я к тому, что говорят дорогие СААбы в обслуге, не чего подобного машина надежная и выносливая. Прошлой зимой, когда стояли лютые морозы я ездил каждый день и без проблем заводилась и через 15 мину в машине Ташкент.
Сейчас я езжу 9-5 тоже Аеро (2000 г. в. ) наездил порядка 15 000 нравиться очень, машина отличная.