Вот я и стал владельцем чуда под названием Saab 9-3 Sport Combi 2. 0TS (210л. с. 300 Н*м) с автоматической коробкой комплектация почти полная Vector. До этого владел двумя Opel Astra (в кузове G и H)? отличнейшие были авто. Потом потребовалась машина посолидней мощная и с автоматом. После долгих выборов остановился на Saab Описывать выбор небуду для некоторых владельцев авто иных марок это болезненно. Но могу сказать, что помимо Saab близки были к моей руке, ноге и сердцу были Audi A4 и Honda Accord, но в итоге по большому набору параметров Saab.
О надежности пока писать рано. Могу написать только про драйверские ощущения. Ездить привык быстро и агрессивно, но не безбашенно и чтя права остальных учасьников движения.
Первый тезис сравнивать Saab ни с кем нельзя, он не лучше и не хуже это попрежнему очень самобытный аппарат. За рулем ощущения что вы сидите в очень тяжелом утюге который поставили на рельсы а сзади приладили реактивные двигатели. Тормоза тоже адекватны динамике, довести их до сизого дыма и остановиться как вкопанный со 140 км/ч более чем реально, опробовал лично. Практичеси любой поворот даже на зимней резине вызывает стойкие ассоциации с рельсами.
От самолета Saab унаследовал не только динамику но и расход топлива средний по городу 17-19 литров. По дороге до Питера 7 литров. Из чегопростой и логичный вывод — машна любит трассовые режимы. Как объяснили сервисмены, на оборотах до которых не включается турбина (1500-1800) двигатель компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива. Когда машину брал об этом знал, потому не расстроен. Очень нравится что SportCombi в Москве меньше чем седанов, не более 10 штук. На улице пальцем тычат в потоке похожих не встречаю, чертовски приятно все таки: ))).
По расходом на ТО ничего не скажу пока не было но говорят не дороже Opel Astra и ТО каждые 20 тыс. Жалею что нет турбо таймера, но готов мириться, тольк что бы недавать кривым русским рукам лезть в машину. Вообщем стальная пуля весом 1600 кг. Не удержусь и употреблю заргон — «ПРОСТО ЧУМА»: ) Очень доволен: ) Даже наши вечные скептики в банке языки поджали: ) Всем рекомендую: )
И собственно вторая часть эмоций через 8 месяцев. Именно эмоций потому, что даже спустя 8 месяцев это восторг. Saab чуток жестковат, но не до дискомфорта, при этом быстр мощен и комфортен. На lenta.ru была статья «шведские свистуны» абсолютно с ними согласен. Машина сказка, но за сказку надо платить, то что у машины 2 литра это не значит что она экономна, у нее 210 л. с. и бешенный крутящий наддувный момент в 300 ньютон метров. Так, что господа топните тапкой — улетите, но и расход топлива будет авиационный в городе при агрессивной езде 20 запросто, при экономичной 13, по шоссе просто песня если не вылезать за 130 то 7 л. на 100 прелдести наддувного движка. До 200 машина разгоняется играючи но профукать момент очень просто, так как скорость не чувствуется вообще и спидометр размечен не линейно 2/3 до 140 километров оставшаяся треть до 260 км/ч. Про фирменные фичи типа NightPanel и пр. просто молчу Saab можно любить только за них.