Что я могу сказать о нем, что за такую цену 7000$-8000$ вы врят ли найдете аVтомобиль с таким салоном: кремовый велюр, мягкий бежевый пластик, вставки под дерево — пластик, но можно спутать с натуральным деревом, не такой как у корейцев, где дешевизна сразу бросается в глаза — это по салону.
Что касается внешнего вида аVтомобиля, то если будете покупать берите классический цвет для этой машины British Green Racing только с ним раскрывается аVтомобиль, да и не берите хэтчбек, так его внешность сзади сомнительно, тогда как на седане округлые формы сзади выглядят современно до сих пор.
По надежности — машина особых проблем не доставляет, но когда они появляются нужно открывать кошелек, т. к. запчасти стоят не мало, хотя сейчас уже можно найти и не оригинал.
Задняя ступица не разборная поэтому если завоет подшибник нужно менять всю ступицу в сборе — 4400 руб. Передние колодки 3000 руб. Не оригинал 1000 руб. — Alied Nippon, кстати очень приличные, даже в тесте «За рулем» проявили себя не плохо — 3-е место заняли кажется. Задние колодки 2100 руб.
За два года подвеску не трогал вообще правда задний сайлент блок покрякивает — это единственное замечание по подвеске.
Бензин любит хороший, экономить не стоит.
Дорогу держит хорошо, повороты проходит молодцом, очень бойко, со спортивной задоринкой, динамика превосходная для такого двигателя 1, 6 л. — 112 л. с. После трех тысяч оборотов машина уносит по полной 3-5 тысяч динамика впечатляющая.
Сзади тесновато, т. к. крыша низковата.
Очень положительные эмоции от аVтомобиля, запчасти были бы подешевле, цены бы ему не было.
Совет покупателю:
Брать, за 7000$ покупаете Автомобиль с большой буквы.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>