Купил в Оводе в апреле 2005 года прошлогодний аVтомобиль (сделал вид что сэкономил).
Удобная машинка. Двигатель 1. 6 в разгоне не чемпион — это точно. Обороты набирает моментально (шум присутствует), а скорость за всем этим счастьем не успевает. До этого у меня был трехлитровый американец и после него, конечно, казалось, что в жизни появилась трещина. Сейчас ничего — привык. За сутки максимум проезжал 1800 км. и от машины не устал. Салон удобный, свет — супер, подвеска классная. Сиденья коротковаты, но у меня рост 192. Может для кого то, это нормальные сиденья.
Всего проехал 20. 000 км. Проблема была одна (скорей всего и осталась). Через месяц после покупки машина сделала вид, что не узнаёт карту и сказала — заводиться не буду.
В Оводе своей тех. помощи нет, сказали везти к ним на ком нибудь. Достаточно быстро, через единую службу, приехали две машины. Классные парни. На месте реанимация не удалась, и пришлось грузить машину к ним. Здесь беда — руль повёрнут и заблокирован, а также ручник сработал как надо. Вслух, втроём почитали умную книжку и сняли с ручника. Зацепились за передние колёса (АКПП) и поехали в Овод. Дальше встреча с кислыми лицами и вопросы: что вы делали? Почему не возите запасную карту? Как себя чувствовали? Обидно блин. Я за рулём давно, машин было много, и с автоматами в том числе. За тех помощь оплату стали динамить, хотя обязаны были оплатить. Заплатил сам. Сняли машину, и она сразу завелась.
Диагностика показала, что всё нормально. Сказали, что всё хорошо. Катайтесь, если что — к нам. Потом ещё пару случаев. Версия — при постановке коробки в положение «P», машина этого не понимает, а завестись может только в «P» и «N». Поднял чехол на ручке переключения, там есть кнопка справа, которая разблокирует рычаг. Погонял туда-сюда ручку и машина завелась. Версия — мастера по гарантии, была высказана в телефонном разговоре во время очередной реанимации. Больной ожил и месяца три ходит нормально. Сказали, что нужно регулировать какой то тросик в трансмиссии. Посмотрим. Пока всё нормально.