После эксплуатации Акцента 1997 года и Фокуса 2003 года. Я созрел до выбора семейного относительно большого аVтомобиля. Выбор был между Фокус С-Max, Опель Зафира, Корола Версо и СценикII. После эксплуатации Фокуса остались не однозначные ощущения (может виновата Российская сборка), но болезнь топливных насосов у них врожденная. Проконсультировался у знакомого о расходе топлива на С-Maxe-1. 8 после чего он сразу выпал из списка претендентов. По той же причине отпала Зфира, хотя внутренний дизайн салона очень понравился (снаружи дизайн как серый повседневный костюм). Из оставшихся претендентов по престижности и надежности выигрывала Корола Версо, но по цене СценикII —1, 6 (со всем «фаршем» кроме АКПП, противобуксовки и кожаного салона. И самое главное не надо было заказывать и ждать поставку. Сомнения только были (и остаются пока) по поводу надежности Француза. Но, почитав в Инете, не увидел больших нареканий на первый Сценик, так почему СценикII должен быть хуже.
Впечатление от машины сначала было сумбурное. Очень силуэт кузова не обычный, но после того, как сел в салон Я просто влюбился в неё! Всё в светлых тонах, просторно и фактически и по ощущениям. Сидишь за рулем как король на троне. Можно по разному настраивать высоту сиденье и положение руля в зависимости от того передвигаюсь ли Я по городу короткими перебежками или еду на дальнюю дистанцию. То есть изменения от посадки водителя микроавтобуса до варианта как был в Фокусе. Прекрасный обзор вперёд и по сторонам. Обзор назад куцый из-за маленьких наружных зеркал и широких задних стоек. Для дам, необходим парктроник (у меня ездит жена).
Короче получив в подарок комплект шипованной резины. Я расстался с 22 700 $ в замен этого кричащего дизайном детища французского автопрома.
Качу домой по зимней «закрытой» снегом дороге (400 км). Всё очень нравилось дорогу держит прекрасно. Положительные эмоции и удобная посадка затмевают такие мелочи как резкое срабатывание системы экстренного торможения, если слишком не аккуратно приложился к педальке и крены в поворотах. Зато, какая плавность хода! (как утюг). Я только в БМВ и Лексусе такое чувствовал. А электроусилитель у Рено зря ругают, на скорости руль заметно тяжелеет. Может на Меганах Турки плохо настраивают эл. усилитель, а у чистокровного Француза всё с ним в порядке.
Проехав 1500 км. не разочарован в своем выборе. Даже к внешнему силуэту уже привык и к окружающим, которые провожают меня взглядом с открытым ртом (толи от неприязни, толи от восхищения).