Часто захожу на этот сайт и решил оставить свой отзыв.
Пробег на данный момент 110тыс. км, до мегана ездил на девятке.
1-Безопасность- на своей «шкуре» испытал один раз, на МКАДе сбил бульдога, весом под 70-90 кг, на скорости 120 км/ч, бампер проглотил весь удар, машина с курса не сбилась.
Итог — подушки не сработали (т. к. передок не сильно был смят), и я был рад, что пересел с девятки на меган.
2. Комфорт — шумоизоляция на уровне, особенно радует защита арок. Приятно заводить машину кнопкой, и управлять магнитолой с подрулевым переключателем. К комфорту можно отнести и тяговитый двигатель, главное тронуться, а потом можно на третьей ездить с 30 км/ч до 90 км/ч.
3. Ходовые качества — подвеска упругая, ни разу не было пробоя подвески, машина валкая, но для семейного аVтомобиля вполне приемлимо, кстати недавно поменял штатные амортизаторы на кони специал, меган теперь не кренится. Двигателя 1, 6 не хватает при обгонах.
4. Надежность-за два года эксплуатации внепланово два раза заезжал на сервис, без машины оставался 1-ый раз замена шестерни ГРМ 24 часа, второй раз-замена датчика коленвала 3 часа. По гарантии меняли во время то — 3 опорника, шестерню ГРМ, датчик коленвала. За мой счет меняли:
55тыс. км —передние колодки
75тыс. км — передние колодки
110 тыс км — передние колодки
110 тыс км — диски передние
75 тыс км — задние колодки
55 тыс км — рулевые тяги
110 тыс км — рулевые тяги
110 — амортизаторы
110 — нижнюю опору двигателя
5. «Тюнинг» — другого слова не подберу))), замена покрышек, замена амортизаторов (родные были еще рабочие), замена дворников. Итоги «тюнинга» покрышками — доволен, амортизаторами- доволен, дворниками доволен.
6. Следуящая машина — или меган с 2-ух литровым двигателем или классом выше