Шестого августа 2005года, стал обладателем RENAULT MEGANE 2 в комплектации SPORT WAY.
Покупка была сделана спонтанно, не в смысле, что денег столько, что хочу это, хочу то.
Просто пришло время купить новую машину, вед у человека должна хотя бы раз в жизни быть новая хорошая машина, поездить на подержанных иномарках и отечественном автопроме всегда будет ещё время.
Денег как обычно было в самый притык и выбор, был в прицепе не велик, а если учесть, что рядом находиться автосалон « ИНКОМ – АВТО» и человек я ленивый то где покупать машину
был уже решен. Осмотр начал с семейства ВАЗОВ, если учесть что, на наших машинах не ездил, были только иномарки разных годов выпуска и марок, то представление о наших аVтомобилях имел только, по отзывам из журналов и отзывах друзей.
И вот я стою у новенькой машины Ваз 2110, происходит посадка за руль, проходит секунд тридцать и я понимаю, что, ездить за рулём этой машины я просто не хочу и не буду. Я не буду кричать с пеной у рта о культуре изготовления этих машин, и унижать, тех людей, которые ездят за рулём этих аVтомобилей, это уже сделали до меня и люди эксплуатирующие эти аVтомобили ни в чем не виноваты, а виноваты те, кто своей работой губят этот аVтомобиль и заставляют мучаться народ ездящих каждый день на этих машинах. Прошу прощения у читателей за длинное предложение, наверное, накипело.
Задумавшись, пошёл в отдел торгующих корейским автопромом. По деньгам меня ждал аVтомобиль HYUNDAI ACCENT. Конечно подороже, но и сделан получше. Для тех, кто присматривается к этому аVтомобилю, ждать сильного прорыва не стоит. Машинка в ну три маленькая, сзади очень тесно, кругом много твёрдой пластмассы. В тоже время есть автоматическая коробка что, в городе даже очень не плохо и девушкам будет приятно не отвлекаться на переключения ручной коробки, да что греха таить сам захотел «автомат». Багажник весьма не плох, можно много чего положить. Также есть простой кондиционер, что, тоже весьма не плохо.
Придя, домой и всё, взвесив, решил, буду драть ACCENT. Настал тот день когда, взяв с собой деньги, я двинулся в путь. Идя по улице и смотря на симпатичных и улыбающихся девушек (эх вот оно лето) и думая что, мне осталось совсем мало быть без машины, мне на глаза попался рекламный щит. На нём была реклама RENAULT. Как обычно только для Вас и почти даром. Пройдя несколько метров дороги, я вспомнил, что, в салоне есть машины марки РЕНО. Войдя в салон, я попросил менеджера показать мне, что может предложить РЕНО.
Это оказался RENAULT MEGANE 2. И вот, оказавшись за рулём этого аVтомобиля я понял что, хочу этот аVтомобиль. Это был базовый аVтомобиль без кондиционера и магнитолы. Я дум что машины ценой в 15550 USD не могут быть без кондиционера. Следующий аVтомобиль был уже с кондиционером, но с кассетным магнитофоном, я, конечно, понимаю что многие скажут, вот придрался к кондиционеру и кассетному приёмнику. Но на дворе 21 век, сделать чип ключ и ставить кассетную деку. Кстати чип ключ и кнопка запуска двигателя, очень забавно и необычно для аVтомобиля такого класса. Вставил карточку в специальный слот, нажал кнопку, двигатель завёлся. Двигатель 1. 4 отпал сразу. Я не гонщик, но мне кажется что, 1. 4, будет маловато. Я начал подробно интересоваться коплектациями, более подробно о которых можно узнать на сайте «РЕНО». И тут выясняеться что, есть комплектация SPORT WAY. Которой как обычно нет в автосалоне, но должна предти буквально на днях, я решаюсь и оформляю аVтомобиль в данной комплектации не видя и без тест драйва. Как я говорил, покупка была спонтанная. Цвет взял тёмно-серый металлик. При выходе вижу тёмно- красный металлик и начинаю жалеть о, тёмно- сером металлике. Цена удовольствия 18900. Цену аVтомобиля подняло покупка его в кредит. Дополнительная сигнализация и блокиратор коробки. Кредит получил в « ФинансБанк» за 20минут. Через два дня мне перезвонили из автосалона и попросили уступить им мой тёмно- серый металлик в замен темно- красного металлика. Всё — таки везёт.
Точно в назначенный день пришёл и увидел свою красавицу. Так я узнал что, SPORT WAY отличается салоном, очень приятный тёмный цвет, очень качественный материал обивки сидений. Сидения имеют более развитую поддержку, водительское имеет регулировку по высоте. Ободки спидометра и тахометра, а также внутренние ручки для открывания дверей имеют серебристый цвет. Зеркала окрашены в цвет кузова. Передние двери имеют электриче Стоит CD проигрыватель с под рулевым джойстиком управления и мной так любимый кондиционер. Возвращаясь к сидениям, хочу предупредить людей с крупной комплекцией. С начало попробуйте посидеть в салоне чтобы понять удобно в сидениях или нет. Личный опыт эксплуатации сидений « РЕКАРО». Музыка имеет 6 колонок и функцию увеличения громкости звука с набором скорости. Если честно пока не разобрался толком как работает. Инструкция на заморских языках. Очень хорошая звукоизоляция салона. Бордачёк просто огромен и охолаждаеться кондиционером. Все рычажки и кнопочки в нужном месте и интуитивно понятны. Радует наличие бортового компьютера, который практически следит за всем. Где находиться щуп для проверки масла нашёл ради интереса, за уровнем масла следит компьютер. Сидеть с сзади одно удовольствие. Ноги не упираются в сидения. Единственное что мне кажется, руль имеет маленький диаметр обода и слишком пластмассовый. Руль имеет две регулировки. Ручка КПП, тоже жёсткий пластик. Двигатель 1. 6 примерно 115 лошадей. Для города, думаю нормально. Двигатель очень тихий. Единственное мне кажется, все-таки не хватает 6 ступенчатой КПП, а то на 130 км обороты примерно 4000 оборотов. Что ещё интересного, крылья и дно багажника пластиковые.
Багажник тоже поражает свои размером. Да кстати, в этой комплектации раскладываются задние сидения. Толком про ездовые качества пока говорить рано. Пробег пока составляет 2500 тысячи. Так что, нет ни капли сожалении о покупке. Да и машин пока таких мало.
Пока всё. Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь, кому ни будь, было интересно прочесть мой рассказ. Ну а пока получаю одно удовольствие от управления этим аVтомобилем, чего и все желаю.