5. Корейцы Хенде и Киа — изначально не рассматривал.
6. Шевроле Лачетти — см. новый Форд Фокус.
Таким образом луше Мегана мне найти машины не удалось. До покупки ездил только на отечественных авто, и по понятным причинам пока испытываю неописуемый восторг от того, что в салонах называют базовой комплектацией: электроусилитель руля, АВС, 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер (800 долларов к базе), бортовой компьютор, и др. Однако на первом же перекрестке выяснилось, что двигатель 1, 4 — способен гонять наперегонки только с инвалидами-колясочниками. В отзывах говорят, что через 3000 км двигатель должен разойтись и машина станет порезвее, если этого не произойдет, то — прощайте «гонки со светофоров» и другие уличные подвиги. Ну и что! Я вообще заметил, что с возрастом (мне 30) мнение о аVтомобиле, как о стоящем приобретении формируется не прямо пропорционально количеству лошадей под капотом, а по другим критериям.
Внешний дизайн и эргономика салона на высшем уровне, большое количество ящичков и карманов, однако приборы на панели ночью сливаются в одно оранжевое пятно и этот цвет меня немного раздражает.
Огромный багажник — «три трупа влезет»: -), полноразмерная запаска, однако французы (или турки) почему-то днище багажника сделали пластиковым (железа не хватило, что-ли).
Тормоза — супер. поначалу трудно привыкнуть.
Немного странно работает коробка передач. Короткий разгон на первой и второй, а на третьей можно разгоняться бесконечно. Причем ощутимо подхватывает только после 3000 оборотов, а до этого есть опасность заглохнуть.
Пожалуй пока хватит. Напишу еще когда проеду 10-15 тыс. км. Надеюсь радости не поубавится!!!!