Пишу в дополнение к первому отзыву о своем Мегане. Сейчас на одометре около 3000км, двигатель стал работать заметно резвее, к машине привык полностью, уже начинаю придираться: -).
Во-первых, резвость появилась, но только включаешь климат — все, табунчик из 20-30 лошадей тащит только кондиционер: -)
Во-вторых, утром, когда еду на работу скрипит торпеда, передние двери. На форумах читал, что нужно замки обильно смазывать, это что-то в механизме клацает. Во истину аVтомобиль — для ровных дорог…: -)
В-третьих, только пробег приблизился к 2000км ни с того ни с сего слышу посторонний шум, треск где-то в районе печки, сначала думал в вентилятор что-то попало, подумал головой(ведь фильтр на входе стоит, что туда попадет?), но все равно выключил кондей, вентилятор печки, треск продолжался. Треск пропал только когда выключил передачу и обороты упали на ХХ, даю газу все трендит, все ясно, останавливаюсь, открываю капот там все в масле, ремень генератора работал не полным телом(развалился), а вот шлепки и треск доносились откуда-то снизу, там еще какой-то ремень был. Короче пригорюнился тут я, давай звонить в сервис, не тут-то было, время 20-15, а они до 20-00, пришла мне мысль позвонить на горячую линию Рено, но что-то мой оператор «залаял» на этот номер и в упор не хотел его набирать. Ладно, нам русским не привыкать к нестандарту, сел поехал. До 1000 обротов терпимо, чуть выше и я еду громче трактора Беларусь, люди на меня пялятся, дурак и чего не затонировался…: -). Короче на 5-ой передаче со скоростью 30км/ч я таки доехал до дилера, оставил машину охране и поехал домой на трамвайчике, зато у меня есть Рено-Меган! : -)
Пока ехал домой позвонил нужным людям, они позвонили людям, которые работают на дилера, обещали сделать все быстро. Утро следующего дня, 09-30 какой-то «левый» номер беспокоит мой сотовый: «Алло, здравствуйте, вас беспокоит…, приезжайте пожалуйста и забирайте ваш авто! » Обалдеть! Я если честно не ожидал от них такой прыти! Приехал, подписал кучу бумаг, заплатил за ремонт 22000руб. Сломался регулятор фаз. Как он точно выглядить и с кем что делает мне объяснять не стали, сказали долго это, но смысл в том, что на заводе робот не правильно установил этот регулятор, недотянул болт крепления и на больших оборотах из под прокладки давило масло, попадало на ремень, а дальше сами понимаете, перетерся ремень и т. д. Короче говорят заменили все, проверили, работает обещали, что я их не увижу до первого ТО, и далее вообще только на ТО и все! Хотелось бы верить, но за 2000км я 2 раза обратится в сервис, причем с явным огрехом производителя! Может мне с Меганом не повезло?
Короче мне он все еще БЕЗУМНО нравится, пока хочу ездить только на Мегане. Вчера знакомого встретил, у него пежо 307 уже года 3 как ездит, все классно, но говорит француза больше не хочет. Определенно у Французов есть своя харизма. К ним тянет, все здорово, но вот мелкие неприятности не прекращаются. Обидно однако.
Мы, Русские, народ терпеливый, все переварим. Только эта мысль и помогает нам переносить все тяготы судьбы! : -)