Поездил на Megane II седане полгода, несколько дней назад попал в аварию — машина дважды перевернулась через крышу и стукнулась боком о деревья. Ехал не пристёгнутым, но остался практически цел — две гематомы — на правом бедре и справа на пояснице. Так что безопасность — пять баллов.
О машине: мягко идёт, даже с резиной 55-мм профиля. Руль очень лёгкий, вообще практически не брался за него двумя руками. Однако на скорости не особенно информативен — поэтому «интуитивно» машину не чувствуешь.
Двигатель 1, 6 крутится нормально, но 4-ступ. автомат довольно «тупой» при разгоне (зато при торможении всегда исправно тормозит двигателем). Шумоизоляция, я бы сказал, чуть-чуть лучше, чем у авенсиса — для гольф-класса замечательная. Но поскольку машину (в силу длинной базы, размеров салона) воспринимаешь, как средний седан — хочется «ещё тише».
Тормоза своеобразные, имеют определённый «холостой ход», но к ним можно привыкнуть, благо педаль лёгкая.
Газ достаточно невнятный и немного приторможенный.
За комфорт поставил 4 по причине скрипов в салоне (то что-то в торпедо поскрипывает, то в дверях).
Посадка высокая — но мне так нравится.
Откровенно — просто плохие штатные легкосплавные диски — за месяц раза три делал прокатку. Поставил другие (не «реновские») — и ничего больше не гнулось.
Очень плохие штатные щётки «дворников» — надо сразу менять на бескаркасные.
Два раза за полгода (примерно на 5 и на 7 тысячах) появлялся стук в рулевом при прохождении неровностей (думаю, это одно из слабых мест), оба раза подтягивали на сервисе.
Очень нечётко закрывался багажник — но это, скорее всего, особенность именно моей машины.
За это и некоторые другие мелочи — тройка по надёжности.
Внешность — мне очень нравится. К тому же очень короткий передний свес при увеличенном клиренсе — для плохих дорог очень удобно. Зиму отъездил на Michelin X-Ice North (с шипами) — очень классно по наледи, по укатанному снегу, и по свежему приемлемо.