Купил я свой рено меган 2 седан (Renault Megane II sedan) в конце 2005 г. Что мне в нем понравилось, что склонило в его сторону? Дизайн, очень просторный салон для гольф класса, большое количество всяких ящиков для мелочевки в салоне, хорошая подготовка для российских дорог, не угоняемость из-за низкой популярности марки. Качество, ходовые характеристики представлялись на уровне конкурентов — форд фокус, лансер, пежо 307, нисан алмера. После ДТП вопрос безопасности стоял на первом месте, поверил заверением производителя и краш тестам.
Машиной, в целом доволен, только качество подвело. Сейчас пробег составляет 12 км. У меня сломался фазорегулятора (треск под капотом, заводится со 2 раза, сервисмены говорят, что у рено партия была бракованная), скрипит торпедо прилично и один раз заел замок передней двери, так, чтобы ее дверь было совсем не закрыть, починил сам дергая за ручку двери и выжимая язычок замка отверткой, который заклинил.
Фазорегулятора на складе дилера СТК нет, ожидать надо 2. 5 недели, треск и то что не заводится новая машина с первого раза, раздражает сильно.
Двигатель 1. 6, расход по питерским пробкам получается 10-11 литров на сотню.
Выбирая снова машину, то вполне купил бы опять меган — салон классный, большой, дизайн бодрый. Но переменю свое мнение, если еще чего-нибудь сломается, желания тратить свое время на поездки в сервис, совершенно нет!