Долго выбирал, что брать, на чём ездить. Даже надоело. Королла оказалась какой то не родной, Ниссан классик оч. страшный, Лансер«ов уже оч. много и не хотелось что бы говорили: » такая же как у моего знакомого «, на фордах отъездил 7 лет и захотелось чего то нового, шевролет Лачетти — хороший вариант, но низковата посадка и слабовата электроника. Были какие то ещё варианты, но всё не то. Поэтому выбор пал на Меган.
Комплектация далеко не богатая: 1, 6, конд, добавил стерео систему с изменяемой подсветкой и законченность интерьера получена.
За 3 месяца пробег 7000 км. есть мелкие неприятности, скрип пластика задних дверей (посмотрим, что скажут в сервисе, может и гарантийный случай), каким то образом в задние фанари попали комары и мухи, чудеса если учесть, что это РЕНО, панель приборов плохо читаемая для человека выше 180 см, успел разбить переднее пластмассовое крыло, но к счастью есть страховка.
Приятностей гораздо больше: просто красивая машина, люди “шею ломают”; по сравнению с “моими” фордами плавность хода впечатляет, пока ничего не отвалилось, тоже плюс, думая о турецкой сборке, высокая “автобусная” посадка, очень нравится. Посмотрим с каким потерями доедем до 1-го ТО.