Суббота, 01.02.2025, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos
1. Эргономика...
2. Комфорт...
3. Динамика и управляемость...
4. Вариатор и бездорожье...
5. Расход топлива, масла, ТО...
Поломки, хронологию могу немного перепутать:
1. Через 2 недели замена парктроника (ждал 1 мес)...
2. Компрессор кондея работал как старый холодильник и отжирал мощность, как казалось — было сразу при покупке...
3. Замена левой передней стойки...
4. Хруст при сильном вывороте руля налево...
5. Стуки в задней подвеске при проезде больших неровностей...
6. Шаркающие звуки правое переднее колесо...
7. Текли тормозные суппорта передние...
8. Замена форсунок омывателя на форсунки от Ниссан NOTE...
9. Замена бачка в сборе, крякнул через месяц после покупки омыватель...
10. Замена насоса в бачке омывателя...
11. Запотела фара, замена...
12. Увод руля вправо при ускорении и, как следствие, закидывание задницы тоже вправо на скользком покрытии, зимой чуть не занесло на соседа по потоку...

Хочу отметить, что недостатки из прошлого отзыва никуда не делись, здесь старался их уже не касаться, но кое-что может пересекаться.



1. Эргономика.

Покраска центрального динамика на торпеде серебром сильно отражается на лобовухе… Я свыкся, но недавно посадил человека, который у себя такую проблему решил, он сразу сказал, что бросается в глаза ему, мешает. Это говорит, что дизайнеры и тестеры при разработке никак не были связаны или просто не проплачен был этот этап.

Водительское кресло люфтит при разгоне и торможении, при подъемах и спусках и т. п. Пообщавшись с сервисменами узнал, что таковая особенность конструкции (электропривод) и ничего не сделаешь, так у всех. Это напрягает при езде, т. к. отсутствует боковая поддержка + скользкая кожа, так тут еще кресло при маневрах сдвигается и тело подбрасывает, тем самым буквально перемещается по сидушке. Кожа (кожзам) не дышит, спина потеет. Бортик подушки со стороны двери весь истрескался почти сразу, поскольку при посадке он сминается.

Омыватель фар направлен только на ближний свет и при дальнем ночью на трассе бесполезен, рассчитан только на фару с биксеноном… опять недоработочка. Обидно.

Омыватель лобового стекла зимой замерзает напрочь — вроде писалось уже.

Дохлые упоры задней двери, работают очень вяло и медленно, схватывают только когда уже дверь открыл рукой наполовину. Зимой в мороз перестают работать вообще.

Задние двери легковесные и невнятно закрываются, надо сказать, в отличие от передних, которые наверное лучшие в классе.

Климат не всегда адекватен, приходится сначала нагревать салон, а потом уж убавлять… иначе можно попасть в момент когда холодно, а он еще и холодом дует.

Функция мгновенный ровный пол при нечастом использовании или зимой заедает.

В передней пассажирской двери появился басовой сверчок и несколько по салону непостоянных.

Остальное всё вроде нормально — салон широкий, обзор хороший, места сзади немного, но достаточно. Бардачок реально бездонный — за полтора года постоянного наполнения еще осталось места на 6-9 месяцев, а ведь еще есть бардачок в центральном тоннеле! Много ящичков и тайничков. Бак омывателя на 7 литров. Качество материалов нормальное.


2. Комфорт.

Шумка нормальная, конечно можно было и получше, но все впечатления портит бухающая и громкая подвеска вкупе с отдающими вибрациями пластиковых панелей в задней части салона и неподрессоренностью масс — машину на ямках или кочках с резкими краями перетряхивает, как холодец, и стоит грохот, как в бочке. Плавные неровности и мелкие трещинки машина не замечает.


3. Динамика и управляемость.

К управляемости основная претензия в полусекундной задержке после поворота руля и реакцией машины, также долго машина выпрямляется после переставки — на большой скорости и маленьких промежутках в плотном потоке и при шашках это нужно учитывать. Динамика средняя, достаточная, есть задержка 1 сек перед резким ускорением в D режиме.


4. Вариатор и бездорожье.

Варик — это, конечно, отдельная песня. Хочется отметить, что регламент ТО не предусматривает замену масла в коробке!!! Хотя у брата X-trail'а меняется каждые 60 тыс — нонсенс. У меня после 40 тыс начала выть при слабом ускорении после 80 км/ч, судя по моим исследования (интернет, форум, общение с дилерами), это накопление стружки внутри коробки, у двух уже человек после замены масла этот звук пропадал. Я менять масло категорически не буду и наоборот стараюсь давать нагрузки, уже иногда дергается и есть скрежет (как при проскальзывании цепи) при большом газе. При езде по бездорожью быстро перегревается (начинает дергаться и не ехать — не путать с перегревом муфты). Варик не дает подняться оборотам больше 2500, и задний ход возможен только на ровной поверхности (даже на бордюр не заедет, т. к. момента при этих 2500 на зад подается на треть меньше). Диагональное вывешивание преодолевает только на спуске или на ровной поверхности, если хоть немного в горку, то не судьба.


5. Расход топлива, масла, ТО.

В общем расход по городу с климатом и фарами 13-14 литров (Москва). На данный момент 13. 4 л 92 лукойла при средней скорости 29 и постоянными отжигами + езде на круизе. По трассе был эксперимент: на круизе 118 км/ч, средняя была около 105, бенз 92 тнк — 8. 8 л показал за 150 км по автостраде от Тулы до Москвы, но машин вообще не было.

Масло есть очень мало и то только потому, что регулярно кручу.

Цена ТО15, 30, 45 без замены свечей — ~6 тыс + свое масло, лью Мотюль за 1700/5л, причем по паспорту емкость 5. 1 л. ТО 60 д. б. значительно дороже, т. к. меняются свечи, цепь.


Поломки, хронологию могу немного перепутать:


1. Через 2 недели замена парктроника (ждал 1 мес). Гарантия.


2. Компрессор кондея работал как старый холодильник и отжирал мощность, как казалось — было сразу при покупке. Через год поменял — звук пропал. Гарантия.


3. Замена левой передней стойки. Попал в ямку — не шел сход развал. ~ 10 тыс рублей.


4. Хруст при сильном вывороте руля налево. Не делал еще ничего пока.


5. Стуки в задней подвеске при проезде больших неровностей. Появились на ~25 тыс. Не делал ничего.


6. Шаркающие звуки правое переднее колесо. Устранено — денег то ли 500, то ли 1 тыс руб, не помню точно. Мастер сказал, что что-то там пыльник задевало или он задрался.


7. Текли тормозные суппорта передние. Гарантия.


8. Замена форсунок омывателя на форсунки от Ниссан NOTE. 1 или 2 тыс… Частично, но не полностью решило проблему зимнего напора.


9. Замена бачка в сборе, крякнул через месяц после покупки омыватель. Ждал 1. 5 мес, весной ездил в слякоть в слепую. Гарантия.


10. Замена насоса в бачке омывателя. 3000 или 4000 руб.


11. Запотела фара, замена. Гарантия


12. Увод руля вправо при ускорении и, как следствие, закидывание задницы тоже вправо на скользком покрытии, зимой чуть не занесло на соседа по потоку. Некоторые считают, что особенность переднего привода… я скажу так — ездил на тест-драйвовском колеосе и на ланцере X 2 литра механика, у которых не было такой проблемы. Не могу понять в чем дело, поэтому прошу комментеров что-нибудь посоветовать. Кстати, сход развал задней оси одним колесом выходит из параметров и это не регулируется. Машина в дтп не была. Брак? Как доказать? Может какая экспертиза? Суд?

Машиной в целом доволен, хотя каждый пункт заставлял и еще, наверное, заставит бывать в сервисе. По 12 пункту аж 3 раза делал сход развал, он меня, в общем-то, и напрягает, остальное не очень. Вообще это первая моя новая машина — честно говоря, немного расстроила.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 763 | Теги: Отзыв о Renault Koleos, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Иглоукалывание (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Отдых в Гагре (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Табакокурение (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Страна души (0)
Возвращение совести (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Разновидности пришельцев (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Лямбда зонд (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Что такое сэндборд? (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025