Renault 21 (1, 7) моноинжектор (хотя по годам должен был быть карбюратор), седан, комплектация самая простая.
Удобный и надежный аVтомобиль при условии его хорошего состояния, что большая редкость по причине возраста.
Это моя первая б/у иномарка. Когда покупал, выбирал авто подешевле с целью полностью перебрать, довести до ума, сделать рабочей лошадкой. Приглянулся кузов — на первый взгляд был в отличном состоянии, остальное списывал на низкую цену (2, 3 у. е. в 2004 г. ). Когда начал разбираться, оказалось, что арки и пороги в жутком состоянии, пришлось чистить, подваривать, обрабатывать, ставить подкрылки, в-общем приличный объем работ. Одно радовало, что не битая.
В последствии поменял практически все. Все что мог, делал сам. Началось с салона — замки дверей (поставил с электроприводом с разборки), обшивка дверей, ремонт передних сидений (подваривали), замена эл. двигателя печки. Затем ремонт ходовой — сначала зад — сайлентблоки торсионной балки и амортизаторы, затем перед — все сайлентблоки и восстановление передних амортизаторов (сэкономил 50 уе, потом понял шо зря), сразу подваривали подрамник (поржавел), шаровые. Затем ремонт всей тормозной системы.
Потом пришло время капремонту движка. Сделали капиталку (800 у. е. ) — в принципе недорого, когда забирал, думал машина полетит — ан нет, инжектор начал переливать бензин, ездил на сто, чистили, регулировали датчики, вообщем возня, решил заменить все, нашел на разборке за 100 у. е. инжектор с блоком управлениями и всеми датчиками в отличном состоянии (считай повезло).
После этого еще некоторое время машина не тянула, ездил на фирменное сто — там только содрали деньги и развели руками, нашел электрика частника — тот нашел причину — барахлила система рециркуляции газов (нужна для экологии) — заглушили ее. И только после этого машина начала ездить.
Потом замена выхлопной системы. Ну еще по мелочи — замена привода стеклоочистителей (стоял уже жигулевский семерочный — мастера до меня поработали) — заменил на такой же, настроил реле прерывателя — до сих пор работает. Еще был ремонт коробки — синхронизаторы. И еще неприятная ситуация — порвался ремень ГРМ — практически новый, причина вероятная — открутился какой-то винтик возле роликов, упал между ремнем и зубчатым колесом (нашли след на ремне и отсутствие винтика). Короче — замена клапанов — 150 у. е.
Вот щас перечисляю и ужасаюсь другой человек на моем месте наверное бы плюнул и отдал бы ее кому-нибудь даром. Правда щас машина ездит без проблем. Заводится надежно, приемистая, мягкая ходовая, по трассе идет плавно, в-общем комфортно.
Быстро не езжу, но 150 машина набирает легко и еще есть запас. Салон довел до ума — знакомым нравится. Салон большой — по длине и ширине. Большой багажник — помещался груз на ровне с универсалом.
Вывод — не покупайте б/у аVтомобили, если вы не разбираетесь в аVтомобилях, или если у вас нет времени с ними возиться. Обязательно тщательно осматривайте авто на СТО (с мастерами) перед покупкой.
Совет покупателю:
Покупайте этот аVтомобиль в двух случаях — 1) если вы автослесарь, 2) если купите у меня. Можно брать эту модель только более позднего выпуска — 91-93 годов, но сразу закладывайте не менее 30 % стоимости на предстоящий ремонт.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>