Пежо 407sw брал в салоне с нуля. Сначала всё очень нравилось, но потом возникла, как у всех россиян, одна беда — наши дороги с лежачими полицейскими. Машина длинная, поэтому у каждого полицейского приходилось кланяться. При парковки передом была проблема поцарапать бампер. Но мир не без добрых людей, поставили проставки и вперед.
На данный момент на автомобиле пробег 90 000 тысяч, по поломкам:
В холодное время при — 25 не рекомендую включать печку на полную, летят заслонки (ремонт в салоне не производят, только замена печки, а это 35-40 т. р. , у Кулибиных около 20 т. р. , т. к надо снимать всю торпеду).
Подвеска многорычажная, поэтому приходится менять рычаги через 20-30 000 км. для безопасности.
Низко расположено крепление гос. номера, поэтому рамки летят через 5 000.
В бочке омывателя нет сетки, поэтому раз в год приходится менять форсунки омывателя (с заменой около 1000).
Но это все мелочи, плюсов у этой машины больше! При сложенных задних сидениях можно перевести огромное количество груза. Комфорт в машине на твердую 4. Панорамная крыша дает возможность любоваться звездами. Расход по трассе при спокойной езде около 8-9 литров, по городу 10-12.
Если говорить о внешнем тюнинге Пежо, то его очень мало:
Ветровики в круг в салоне 5 т. р. , на рынке. 2-3 т. р.
Передний спойлер (мухобойка) салон 6 — т. р. , рынок — 2-3т. р
Диски.
Накладки на пороги.
Пожалуй, всё.
Мое мнение: если французы отправили на российский рынок дизельный вариант, как 3008, то спрос на Пежо в России увеличился в разы.