Понедельник, 03.02.2025, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 406 Break 2. 1 dt

Peugeot 406 Break 2. 1 dt

Peugeot 406 Break 2. 1 dt
По самому авто.

В 2005 году пришло время сменить Ауди 80 на авто поновее. Нужна была рабочая лошадка не более 7 лет, просторная, чтобы 4 пассажира не томились в тесноте, но сравнительно дешёвая, до 5тыс. $. Немцы не подошли по цене и так выбор пал на Peugeot 406. Пробег на момент покупки 157 000 км, за 4 с половиной года накатал более 200 тыс км. Город/трасса — 50/50, в основном по асфальту, но особенность эксплуатации — учебная езда, т. е. рывки, дёрганье, прогазовки и т. д. С запчастями проблем нет, что могу, то ремонтирую сам. Расход топлива 6. 7 л. при учебной езде, но скоростной режим ученики не превышают.


Багажник позволяет без проблем перевезти холодильник под 2 м. , возил и мебель, и регипс, и двп, однажды всунули бетономешалку, при сложенных сиденьях длина багажного отделения почти 2 м. Автомобиль легко управляется, сцепление мягкое, кпп переключается легко, подвеска проглатывает неровности, не едешь, а плывёшь. Хорошая звукоизоляция. Зимой салон быстро прогревается, только минус — нет подогрева сидений, в жару похуже — нет кондиционера, приходится открывать окна, а тогда зачем фильтр салона и шумоизоляция?


По самому авто.

Кузов больших проблем не приносил, не ржавеет, на сколах краски только серый налёт. «Сверчки» под панелью пока не досаждают, а вот обшивка задней двери периодически грохочет и борьба с нею приносит кратковременный результат. Состарились и стали разрушаться резиновые уплотнители дверей. Плохо работает задняя щетка, из-за соли и грязи окисляется шарнир и щётка слабо прижимается к стеклу.

Двигатель просто супер! Хорошо тянет с самых низов. Ученики и в гору трогаются без газа, отпускают сцепление и машина пошла, потом газом увеличивают скорость. Мотор уверенно разгоняет машину до 180 км/ч. , несмотря на возраст. Заводится без проблем, но особенность: долго греются свечи, секунд 5, зимой дольше. Без подогрева заводится плохо и работает поначалу неровно.

Масло от замены до замены /10 тыс. доливать не нужно. Пежовские дизеля славятся надёжностью, что и подтвердилось, за все время дважды «накрылась» помпа и всё. Ну, конечно, ремень грм 3 замены, один раз ролики, приводной ремень и ролик, воздушный и топливный фильтры 2 раза в год, масло и фильтр каждые 10 тыс. На 280-й тыс. пришлось заменить сцепление, стало пробуксовывать на 5-й передаче. Это был самый дорогой ремонт — 150 евро + 70 работа. На 328-й тыс. заменил глушитель и резонатор, прогнили.

Подвеска и ходовая. Эти скучать не давали, тут и учебная езда сказывается, иногда и сам виноват — скупой платит дважды. Подшипники передних колёс держали 12-18 тыс. /за 12 евро/, пока не купил дорогие /35 евро/, один прошел 74 тыс. , другой уже 114 тыс. и ещё ходит. Шаровые опоры заменил на 200-й тыс. , одна прошла 157 тыс. , другая ещё ходит. Сайлентблоки, те что на заднем конце рычага, первый раз поменял на 245-й тыс. , потом правый на 300-й, а с левой стороны менял на 259-й, 266-й, 270-й и 300-й тыс. , вероятно попался на подделки. Передние менял на 300-й, потом правый ещё на 328-й тыс. , теперь ещё держат. Шарниры нижнего рычага задней подвески — на 270-й левый, на 328-й правый, правый уже опять люфтит, пока не меняю. На 202-й тыс. сломалась передняя левая пружина, поменял заодно и опорные подшипники. Рулевые наконечники поменял на 202-й тыс. оба, затем правый на 300-й, левый на 351-й. Больное место — стойки стабилизатора. Держат 15-25 тыс. , потом начинают стучать. Поначалу менял, потом смирился и меняю перед техосмотром. Если знаешь где стучит, то не страшно. Стойки заднего стабилизатора понадёжней, поменял 2 раза 236-я и 312-я тыс. Ещё одно слабое звено — малая поперечная тяга задней подвески. Она не стучит, но влияет на схождение задних колес, т. е на износ покрышек. Менял 3 раза: 206-я, 247-я 301-тыс. Сейчас опять есть люфт, надо менять.

Тормоза последнее время стали не такими острыми, надо бы поменять суппорты. Передние колодки держат 60 тыс. , задние 80. Ручник тугой, замена тросов и колодок ничего не дало, так и остался тугим. Ещё одна проблема — клинит тахометр. Иногда подклинивает стрелка спидометра, помогает удар по панели. Ещё одно — часто перегорают лампочки ближнего света.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 564 | Комментарии: 3 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Peugeot 406 Break 2. 1 dt, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Арбузная диета (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Алкаголизм (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Владимирская область (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Каникулы для кожи (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Что такое киберспорт? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025