Пежо 307 SW купил в августе 2006 г, воспользовавшись спецпредложением. Купил за 16300 USD авто с пробегом в 60000 2004 (11) г. в. в сапоне ПЕЖО и что самое главное с двух литровым дизелем.
Не знаю как в Москве но в Кишиневе проблем с качеством дизтоплива нет. Учитывая что у нас дизель(на заправке) на двадцать процентов дешевле а аVтомобиль расходует на 30-40% менньше то при пробеге в 20000 в год у меня выходит экономия в 1000 доларов в год что +- равно потери стоимости за каждый год эксплоатации. То есть очень выгодно тем более что в Молдавии продать машину с дизелем намного легче чем с бензином (25 р. литр. ).
Проехал на сей момент 5'500 км и ни разу не пожалел о своем выборе! До этого водил Alfa Romeo 75, ВАЗ2110, Форд-Фокус, Opel Vectra 2/0 1997. И должен сказать, что по ходовым, скоростным качествам, управляемости это лучшее, что мне приходилось иметь.
Изящный, оригинальный и отличаемый внешне, с просторным салоном, резвым набором скорости и диск. тормозами впереди и сзади.
Пыжик не «тупит» и не теряет мощности при включении климат-контроля, который здесь органично вписан в подкапотный агрегат, в отличие от, скажем «Форда-Фокуса» — где после 1-го включения кондиционера на ходу я решил, что у меня что-то случилось с мотором — так плохо отрабатывает «Форд» добавочную нагрузку от кондишн.
Конечно, радует возможность «разширить» багажный отсек за счет абсолютно легко демонитруемых задних сидений! — что особенно ценно для любителей перевозить «на себе» крупногабаритные покупки. Вобщем я весьма и весьма доволен.
Единсвенное что доставает немножко жесткая подвестка. Если Вы перед выбором Между «Пыжиком» и др. «одноклассниками» — берите «Пыжика» — уверяю Вас — останетесь довольны.