Вот тоже решил немножко добавить о 106-м. Начну с того, что пробег у моей машинки уже почти 300 000 км. Я трейтий хозяин и досталась мне с пробегом 172 000 км. за дешево взял но на удивление живую.
Первое на что обратил внимание живучесть кузова. Нигде нету ржавчины! За 12 лет ниразу машину не красили, местами на днище и передних крыльях внизу краска отслоилась, но проглядывает белый оцинкованый металл. Передние крылья легко снимаются на 4 болтах. У меня 3-х дверка, при езде на неровностях и ухабах нету скрипа и стука салона.
Двигатель у меня TU9M (954 кубика) 45 лошадок. Расход по трасе 5 литров по городу 6 летом, 7 зимой. Разгон с места не резвый но стоит перейти со второй на третью и павышает обороты уверенно до 80 км.
По тех данным на моем двигателе и весе кузова 870 кг. машинка разгоняется всего за 19 сек. до 100 км. На практике оказалось что и за 15 сек бежит. Немалому способствеут моноинжектор от Боша установленный у меня. Машину у меня стоит на стоянке под открытым небом даже зимой в лютый мороз завожу легко!. Двигателей ставили на малыша разновидности 0. 9, 0. 1, 1. 1, 1. 4, 1. 6 и 2 дизеля 1. 5 Даже 16 клапанный S16 как на 306 GTI: ) И бегает на 5ст. коробке до 220 км! Летом на ТУшных движках поглядывать термодатчик, чтоб не перегреть движок иначе грозит замена сальников клапанов. Каждые 3-5 тыс. пробега добавляйте в топливо присадку промывку инжектора и топливной системы (бензин у нас хреновый), тогда даже зимой мотор работает как часы.
Теперь кратко о ходовой части. Первое, каждые 60 тыс. меняются 4 игольчатых подшибника рычага на задней балки (200 грн+работа 150). Не заменить- угробить пальцы балки и влетиши в новую балку в сборе — 420 евро. Второе живучесть переднего привода 106 на наших ямах меня досих пор поражает.
Зимой не заметил и перелетел на скорости 80 км через пешеходный отбойник (ограничитель скорости на дорогах) Если бы был Жигуль, шаровые точно отлетели. Что интересно на дорейсталинг ставил 3-х шпильковые диски! Если прийдет пора менять полуось или подшибники или ступицы колес, совсем не обязательно ставить оригинал пежо(дорого), смело берите от Ситроена АХ 3-х шпилькового!!! Дешевле и все подходит один к одному.
Теперь о взаимозаменяемости: Вентилятор охлаждения на радиатор я поставил от Фиата Уно, Бензонасос в баке у меня от Инжекторной Ваз десятки, Задний резонатор от Москвича 41, Рулевые тяги, чтоб дольше проходили легко подходят от 605 Пыжа! Короче если взять в руки каталог запчастей то будете приятно удивлены, система зажигания Бош и моновпрыск, подходит от гольфа 2, сцепление 205 —306 пежо- Ситроен Ах-SAXO. Лябда зонд даже на Феррари ставили! Фиаты, Опели, Лянчи… куча всевозможных запчастей. Но фонари задние и стекла только Оригинал!. Остальное по разборкам все найти притом что по Киеву с Киевскими номерами бегает всего 37шт. 106-х: )
Подшибники у меня почти все от производителя SKF и стоят не дорого.
Про управляемость могу сказать одно, кручу на поворотах одним пальцем! на Дороге чуть шевельнеш баранку влево-вправо мгновенно отзывается как велосипед! : ) Очень приятно ехать по трасе и портит только 4-х степенчатая коробка, поэтому и скорость максимум до 150 км. с 1995 года ставили 5-ти ст. коробку и более сильные двигатели.
По салону могу сказать одно, у меня скеч 106XN самый простой спартанской отделки. На водительском с моим ростом 182 см. сижу спокойно вытянув ноги. Ззади будет тесновато. зато сложив задние сидухи спокойно можно положить в багажник стиральную машинку или газовую плиту в упаковке и закрыть заднюю крышку багажника!. Для езды по городу в пробках с кучей мелких коробок просто супер! Очень часто выезжаю на природу на рыбалку. Проходимость у малыша даже зимой отличная. Резина 155\70\R13. Беру нашу РОсаву всесезонку 80 у. е. 4 колеса: )
Еще я очень часто общаюсь с ребятами с Украинского клуба ПЕЖО. Там всегда можно найти на свои вопросы и дельный совет мастеров и тех поддержку одноклубников. : )