Машина была пригнана на заказ Германии в начале 2000 года. Пробег на тот момент 51000 км. С учетом того, что машина была 2 года в лизинге и еще год у другого владельца верить в подленность пробега было бы просто наивно, но считать за отправную точку можно.
До 115000 км — производилась только замена расходников, а также произвели первый сброс ошибки «Подушка безопасности». Далее пришлось заменить датчик положения коленовала, шаровые опора и рулевые наконечники.
К 135000 км появился стук в задней подвеске. В результате осмотра выявили необходимость замены 4 плавающих сайлен-блоков, всех аммортизаторов, кулису КПП и передних тормозных дисков.
Во время первой зимы лопнула трубка кондиционера. В итоге трубку заварили, систему заправили фреоном — с кондиционером проблем больше не было.
На 148000 км промыли регулятор х х (плавали холостые обороты), заменили передний стабилизатор и попутно в сервисе развели на замену высоковольтных проводов и замену катализатора на пламягаситель. Также была попытка развести на замену сальника коленовала — увидели большую утечку масла (но расход масла отсутствует даже сейчас — при пробеге 250000км).
К 160000 км произвели вторую замену плавающих сайлен-блоков задней подвески.
На 164000 км сгорел генератор. В это же время выяснилось, сто появилась трещина на выпускном коллекторе и лопнула одна из шпилек. Коллектор заварили с третьей попытки, шпильку высверлили и заменели — в итоге приличная сумма в кассе автосервиса и сутки потерянного времени.
К 210000 вышли из стоя повторно шаровые опоры, рулевые наконечники, плавающие сайлен-блоки задней подвески и передние тормозные диски (задние еще родные). И пришлось заменить весь выпуск.
К 245000 потребовал замены датчик положения распредвала. Заодно в четвертый раз в фирменном сервисе «отремонтировали разъем» и сбросили ошибку «Подушка безопасности» — помогло на одну неделю.
На Опель я пересел с ВАЗ-21099. Машины даже не хочется сравнивать. Вектра очень комфортная, относительно хорошая шумоизоляция. Двигателя 1. 8 хватает почти всегда. Немного растраивает то, что комплекта резины (летней) хватает только на сезон, зимняя прошла около 70000 и сейчас находится в нормальном состоянии. Расход по трассе около 8 литров при скоростном режиме 120-150км/ч, в городе редко более 10 литров. Двигатель и сейчас в отличном состоянии при пробеге минимум в 251000 км и уверенно заргоняет машину да максимальной паспотртой скорости (к сожалению проверено радаром ГИБДД)