Как и большинство автовладельцев не «обремененных» большими деньгами, продав свой «Москвич», я захотел купить нечто более комфортное и дорогое. А так как больших денег не было, и выбор был не особо велик, вполне логичным стало приобретение большого и достаточно солидного на вид аVтомобиля с «русским» названием — Опель «Рекорд» 20S. Машина была куплена за 1500 у. е.
Коротко: Цвет темно-зеленый; 1984 год выпуска; двигатель 2, 0 л (106 л. с. ); коробка 4-х ступенчатая механическая; из «наворотов» — электрозеркала и подогрев сидений, пробег 186 тыс. км.. Общее состояние машины на момент покупки было весьма приличное, кузов целый, покраска на высоте. Единственное что портило впечатление — маленькие капельки масла висящие на бензонасосе.
Буквально сразу же, сев в машину я почувствовал себя на своем месте — всё под рукой, всё эргономично и просторно! Очень мягкие и удобные сидения, большое пространство перед рулем (колени не упираются не при каких обстоятельствах), и прочее, прочее, прочее! Салон на высоте. Про удобство на заднем сидении я даже просто молчу. К недостаткам могу отнести только старомодную угловатую торпеду, как на грузовике.
Приятно было ещё и то, что всё без исключения работало, и работало хорошо! Первые километры в дороге принесли большое удовольствие: Подвеска мягкая (вызвать «пробой» можно только на высокой скорости и в глубокой яме), разгон тоже мягкий и стабильный, шума нет даже на большой скорости (скажем как на старушке BMW, когда на 140 зеркала поют). Я сразу же решил опробовать машину в дальней поездке, и не ошибся — комфорт, комфорт, и ещё раз комфорт! Проведя день за рулем, я практически не устал, при этом средняя скорость составляла 90-110 км/ч.
Ну что ещё сказать? Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, на сколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто!
Ну а теперь о «заморочках». Почти сразу же поменял бензонасос (помните капельки масла?), он обошелся мне новый в 20 у. е.. Затем последовала помпа (35 у. е), все тормозные колодки (15 у. е. ), полуось в сборе б/у (40 у. е. ), трос сцепления (15 у. е. ) и трос спидометра (от ГАЗ 24 — 1, 5 у. е. ).
Это почти всё. Всё это сломалось в первые же месяцы эксплуатации, поэтому считаю случившееся скорее дурным наследием от предыдущего хозяина. Потом три года я ездил без единой поломки, практически каждый день.
Отдельно хочу рассказать о карбюраторе. На моем авто это был Varajet 2. На момент покупки машина с аппетитом кушала 95-й в огромных колличеставах (10-17л на сотню), попытка отрегулировать вышеупомянутое чудо французской инженерии на приличной СТО обошлась мне в 20 у. е. и не принесла никаких результатов кроме провала на 3500-3600 оборотах! «И чем только я не пробовал! » Единственно верным решением стала самостоятельная настройка с помощью газоанализатора и собственных мозгов, результат: 8 — 12 литров на 100 км. Ничего страшного, как оказалось.
От «Рекорда» у меня осталось хорошее впечатление. Пересев на «Бумер» пятерку, я по прежнему оставался при своем мнении по поводу данной модели Опеля. Впрочем, остаюсь при нем и сейчас.
За годы эксплуатации накопилась масса информации по ремонту и обслуживанию. И не только этого авто.
Совет покупателю:
Хорошая альтернатива «тазам» при скромных доходах, если хочется ездить удобно а также иметь нормальный статус на дороге. Но будьте готовы к славе Кулибина, Левши и других русских мастеров.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>