Нареканий в отношении общей надежности нету. За время эксплуатации менял только расходники и больше ничего. Все эргономично устроено, управление понятно и удобно.
Под капотом находиться современный 16-ти клапанный мотор объемом 2. 2 л мощностью 136 л. с.. Подвеска этого внедорожника проглатывает даже крупные неровности, а полный привод, который, кстати, можно использовать временно, позволяет без труда преодолевать участки серьезного бездорожья особенно по снегу, что очень актуально в наших условиях. Подключать переднюю ось можно только на полностью неподвижном аVтомобиле, а при отключении нужно еще и проехать немного назад. Муфты блокировки передних ступиц автоматические.
В основе машины лежит мощная, по-настоящему, вечная рама. Крейсерскую скорость 130 — держит отлично.
Салон просторный, достаточно вместительный, и при сложенных задних сидениях там можно перевозить огромное количество груза.
Вывод: Прекрасный бюджетный аVтомобиль. Компромиссный вариант между желаниями и возможностями.