Выбирал авто до $15000 с автоматом, выбор оказался недолгим KIA RIO и Chevy Aveo (не понравилось качество), Hyundai Accent (дешево и сердито), Getz (была очередь), Citroen C3 (сосед во дворе на нем все бордюры бампером отшлифовал). Остальные (Micra и 206-ой) отфильтровались как «женские», кстати прочитал предыдущие отзывы весьма удивило, что дамы причислили к этому разряду аVтомобиль уже более 10-ти лет, позиционирующийся и успешно продаваемый как малый семейный, да и выступающий передок носит явно «мужской» характер это вам не Micra или Getz какой-нибудь.
Брал «прошлогоднюю» со скидкой. Комплектация радует, даже музыку на руле переключать можно. Объем 1. 2 (80 л. с. ) больше и дорого и менеджеры отговорили типа easy tronic все равно весь кайф обломает. Отъездил почти год проблем никаких. Тормоза отличные. Руль очень удобный (в смысле эргономики). Управляемость тоже прекрасная, ямы на большой скорости объезжает на ура (ВАЗу такое даже не снилось), но «баловства» не любит: резкие повороты выше 100км/ч проходить не советую, задняя часть начинает, отрывается от земли и пара неприятных секунд размышлений о вечности гарантирована. Подвеска очень комфортная, но на поворотах даже на малой скорости побалтывает.
Теперь «капля дегтя». Easytronic-бесспорно весьма экономичен (7-8 л. по пробкам), но плавности переключения добиться от него проблематично даже в «ручном» режиме. В «автоматическом» режиме добавляются «задумчивость» и езда на 5 передаче при 60 км/ч (хотя на 3-й и 90 не предел), что конечно экономично, но динамики не прибавляет. К счастью «kick-down» удобно осуществлять вручную, благодаря возможности быстрого переключения режимов (в инструкции вычитал, что можно и через передачу перескакивать). Вобщем, теоретически, если хитро комбинировать режимы, то из машинки и можно чего-нибудь да выжать, но на практике через пару месяцев ворочать «ручку» становиться просто лень, а к «тормознутости» автомата постепенно привыкаешь. Зато зимний режим порадовал Corsa выкапывается из снега на удивление шустро.
Итог: по качеству отделки салона, шумоизоляции, комфортной подвеске и цене за версию с автоматической коробкой конкурентов у Corsa в 2004 просто не было.
При покупке поначалу думал автомат или механика, в принципе, мой совет, если возникает такой вопрос, то однозначно автомат, т. к. при известных недостатках, он все же настолько удобней механики, насколько электрические стеклоподъемники удобнее ручных.