Достаточно поездив на таких прекрасных аVтомобилях как ВАЗ 2107, ВАЗ 2112, ВАЗ 2110 и ГАЗ 31105, я решил, что следующей моей машиной должна обязательно стать иномарка. Походы по автосалонам были недолгими. Через несколько дней я понял: «Вот она- Opel Vita» (а Вита она, потому что в Японском исполнении). Понравилась она мне не только внешне. В ней было максимум наворотов за минимальную цену АКПП, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропакет и т. д. Салон просторный, несмотря на маленькие внешние габариты аVтомобиля, но сзади всё-таки немного тесновато. Двигатель ЭКО ТЕК объёмом 1. 4 достаточно тяговит, даже с включённым кондеем. Стереоподготовка радует слух. Впечатляет.
…радость от покупки была недолгой. На следующий же день пытаюсь тронуться со светофора, и на тебе! Включается «Сейф-режим» автоматической КПП. Кое-как добираюсь в сервис и выясняется, что предыдущий хозяин не менял масло в коробке ВООБЩЕ и селектор выглядит так, будто его искупали в мозуте. Прочистили, промыли, собрали всё на место, залили масло-вроде работает. Мелочь, а неприятно плюс потраченный на всё это дело день-ужас.
Не проходит и месяца, как вдруг ни с того ни с сего машинка закипает. Выхожу из машины, трогаю радиатор-холодный. Естественно сразу же грешу на термостат. В сервис! После недолгих «тестов» с системой выясняется, что термостат не причём и прослужит ещё немало, а дело всё в самом радиаторе. Он просто напросто закупорился накипью. Машинка моя была из Дубая, а так как у них не бывает морозов, они предпочитают не тратиться на антифриз и всю жизнь ездят на воде. В результате чего ВСЁ покрывается накипью как в чайнике. Новый радиатор решил не брать принципиально. Разобрали свой и прочистили. Через месяца два пришлось эту операцию повторить, чтобы вымыть всю эту нечисть из блока двигателя.
Потом ещё менял ремень ГРМ с роликами, фильтры, тормозные колодки и т. д. по мелочам. После чего проездил без проблем ещё пару месяцев и решил машинку продать. Продал и взял «цешку».