Купил Астру, за внешний вид, с недельным ожиданием, 1, 6, 116, Изитроник, (что бы можно кой-когда и жену посадить, особенно когда на дачу с пивасом. ) До этого был Лансер 2004г. , но к 80000 км. пробега требовал вложений в ходовую, закончилась (никчемная) гарантия, продал. И вот с июня начал эксплуатировать Астру, пробежала 20000 км.
Впечатления:
стильный салон, подсветка, дурацкие коврики, закрывающие сопла обдува ног задних пассажиров, нормальный для хэтча багажник, удобнее чем в седане (можно мотоблок не разбирая возить), не очень комфортная подвеска, места в салоне конечно не как в Лансере но приемлемо, быстро привык к роботу-его оценка 4, из-за переключений между 1и 2 пердачами что вверх, что особенно вниз, вялый на низах движок, растянутые передачи, до 3тыс. оборотов посредственная динамика, 16 резина вдвое дороже 15, стоимость первоого ТО 7700 удручила, и дилер узнал много нового о стоимости нормочаса в 1200 как за Хонду, и о «единственном рекомендованном производителем масле Кастрол, непродающемся в розницу. Заодно поменяли по гарантии и рулевые тяги. Спасибо, но стуки с рулевого не исчезли, позднее, в моем присутсвии (с боем), нашли люфт в рулевом валу, устранили по гарантии.
Машина долго греется, на морозе не работают «нефиксируемые» поворотники, и радиоприемник, по снежной каше спасает ручной режим коробки, вообще надо было на зиму 15 диски ставить, с узенькой резиной, чтобы не чувствовать себя коровой на льду и на неукатанном снегу.
Вообще не знаю, как долго буду эксплуатировать, данную А/М, т. к. от приятеля узнал, что у него (на Астре 2004 г. Изя), после окончания гарантии началось 50000 км- полетел блок управления коробкой-54 т. р. , 55000 км, сломался (КАК?) привод (железная палка), 60000 км- на.. нулся гидроэлектроусилитель-45 т. р. , при том, гарантию продляют до трех лет на Форд.
Извините, может сумбурно, зато от чистого сердца, будьте бдительны на дороге, а то этим гадам, еще в каждую машину алкотестер дадут с июля.