Среда, 05.02.2025, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra

Итак, Opel Astra! Вот уж не думал. Думал полгода, подбирал авто на замену десятке. Интернет, друзья иногда салоны (у нас их очень немного). ФФ2 отпал первым, даже не знаю, как объяснить. Потом Алмера обдумывалась, очень хотелось хетчбэк и автомат. Чемпион по мечтам — 2 месяца собирал всю информацию и переключился на Лансер. А он седан и все время я себя уговаривал, что симпатичный авто и внутри все под рукой (что есть) и управляемость.


Временами накатывало — Королла! ? Популярный бренд, почти у каждого второго Тойота в нашем городе, правда водитель сидит справа и пять-шесть лет стажа у новой, для водителя, машины. Двигатель + автомат, по отзывам, очень хорошо. Салон после Лансера лучше, но тесновато сзади. Ну да ладно, буду всегда спереди (185 см). Огорчали отзывы об управляемости — но, говорю сам себе, я же после десятки, мне все будет супер!!!

Собственно, уточняем, я смотрел авто с обслуживанием (официальным) в моем городе (раз уж новая, на гарантии).

Заказал Лансер в максимальной комплектации с автоматом, обвесом, новым цветом и жду от дилера подтверждения заказа, 2 недели прошло тишина. Звоню — «…таких машин еще нет, ждите, очередь уже из заказавших, будем за вас биться с другими дилерами! …»

Задумчиво-расстроено тупо смотрю телевизор — реклама Астры в салоне у нас? Еду. В наличии уже нет, все разобрали, пожалуйста, собирайте конструктор и заказывайте, ждем 3, 5 месяца и машина у вас. Вернулся и стал привыкать к Лансеру (мысленно).

Через 3 дня позвонил в салон, спросить чего-нибудь про Астру, а менеджер возьми и скажи, что пришла последняя (из первого заказа) Астра в комплектации ЭнДжой, с климатом, автоматом, 1, 8, подлокотником передним, MP3 звуком, 7 динамиков, 66-м аккумулятором, водительским сиденьем с поясничной поддержкой и подогревом передних, двойное уплотнение дверей, цвет серебряная молния.

На нее мы посмотрели и решили, что берем по цене 21690 у. е. с учетом скидки в 500 у. е. за выпуск ноября 2005 года. Через неделю пришли документы…

Езжу пока всего неделю, первые 400 км обкатки. Ощущения отличные, эмоции очень положительные. Машина притягивает внимание и не только мое. Подсознательно ищу к чему докопаться, что где не так и натыкаюсь на отличный головной свет (а если еще и дальний добавить…, было бы где…), потрясное (для меня, после десятки…) управление и работа климатом. Первый раз, выставив температуру 20 градусов в автоматическом режиме я ее ощутил и в ногах и в голове, причем, видимо, одинаковую. Вся информация на дисплее.

Взялся за ручку над дверью, подержал — отпустил, и она медленно, плавно встала на место. Эмоций добавилось.

Стеклоочистители бескаркасные, при подаче омывающей жидкости ждут несколько мгновений, потом быстренько все смахивают. Так как климат у нас временами холодноват, вопросы холодного пуска очень актуальны. За время владения заводил min на —20, разницы не понял с —4. Сначала был обескуражен управлением с подрулевых переключателей. Оно электронное, без фиксации, с промежуточными точками сопротивления. Сейчас даже нравится.

По автомату ничего сказать не могу, опыта очень мало. Единственное, заметил, если стоишь на тормозе в D более 5-10 секунд, он сам переходит в N (по звуку и вибрации заметно) потом если сразу нажимаешь на газ, есть пауза. Пробовал отпускать тормоз чуть раньше и потом газ — тогда все как надо.

Машина идет плотно, уверенно, рулить одно удовольствие. По длине — чуть короче десятки (седана), по ширине — на 8 см шире, почти как было. Сзади шикарно (для С класса). За собой сижу с запасом в 4-5 см.

Заметил, что, крутя головой при заднем ходе как в 10-ке получаешь гораздо меньше информации. Зато зеркала — супер. Левое — с асферическим окончанием, как раз смотришь зону, закрываемую задней стойкой.

Габарит задний — по щетке и смазано — по бамперам. Радиус разворота больше, пока выхожу посмотреть куда въезжаю, зато при маневрах на малой скорости кажется, что радиус меньше, гидроусилитель. Пробовал крутить 16-ти дюймовые колеса без него — очень тяжело.

Сейчас езжу по тем же дорогам, что и раньше на ВАЗе, все гораздо тише, мягче. Только разница в работе с педалями. Тормоз чуть тронь и мое семейство, не привычное пока к таким замедлениям жалуется на подкатывающую дурноту. А на газ десятка отзывалась быстрее и резче в том же диапазоне.

Шума двигателя нет — есть красивый звук. Как и звук закрывающихся 5-ти дверей.

На мойке девушка обратила внимание на прокладку лючка бензобака — там не оказалось ни капли воды. Может мало видела, но мне было приятно. Первые 40 литров 92 кончились за 320 км. Их города выезжал 1 раз на 30 км.

Вот такие первые ощущения. Хотя, признаю, будь на месте Астры другая новая иномарка для меня все могло оказаться так же. Но, иногда, ловлю себя на мысли, хорошо, что Лансера не было, так мне понравилась Астра.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 241 | Теги: Отзыв о Opel Astra, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Солнечное лекарство (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Как накачать мышцы дома? (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Ох уж эта талия! (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Накарякивать беду (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Завтрак красоты (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Неаполитанский блюз (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025