Здравствуйте, уважаемые читатели, пишу свой отзыв первый раз, так что не судите очень строго…
Начну с того, что первая моя машина была Нива 80-го года, но у меня тогда ещё прав не было, так что гонял на ней только на даче, потом она неожиданно была продана отцом: (((. В 2007 году приобрёл себе Марка 2000 года в 200 л. с. Ездил на Марковнике и был очень счастлив, автомобиль мне казался идеальным, но нашелся через год эксплуатации человек, который предложил мне немного больше денег, чем я покупал его для себя, и от такого предложения я отказаться был не в силах: ))
В марте 2009 я начал подыскивать себе авто… Рассматривал множество вариантов, но в основном с табуном лошадей. Конечно хотелось мне джипа или паркетника и года так не ниже 2000-го, но денег они стоят немало… короче, мне не хватало. Подыскивая себе авто я наткнулся на своего будущего Хитрила. Услышал я от знакомых, что продаётся это авто, и по приемлемой мною цене… Я начал присматриваться к нему. И вправду красавиц: ))) Нашёл я хозяина машины, оказался знакомый знакомых. Смотреть особо состояние не стал, потыкал только коробку, заглянул в двигатель и прокатился (подвеска была ушатанная), но я сторговался немного и решил взять. В ГАИ… бумажки… отдал деньги… пожали руки… и вот я обладатель Ниссана Х- Траил: _)))))
Первый месяц эксплуатации косяки не замечал, а потом… Гремела подвеска. Заменил:
Рулевые наконечники (3000)
Стойки стабилизатора (по 700, что ли)
Задние стойки (по 2500)
Рычаги передние нижние с шаровыми (по 6000р)
Сайленблоки на заднем мосту (где-то 1000),
Передние подшипники ступицы по (700 р. )
Может что-то и ещё было, не вспомню никак. Отдал за запчасти кучу денег для моего кошелька. Хорошо, что все замены делал сам, а не в сервисе…
Но был счастлив, что он у меня есть…
После замены подвески я немного залечил раны в кошельке и решил заняться двигателем (замена расходников). Поменял масло, фильтр масленый, воздушный, топливный в баке. Решил поменять ещё и свечи. Купил оригинальные свечи, приехал в гараж, взял ключ, открутил катушки зажигания, начал вытаскивать катушку, а там… полные колодца масла (микро-сердечный приступ у хозяина…), но что-то нужно делать. Снимаю крышку клапанов, дело в сальниках. Сальники не меняются отдельно (передал привет Ниссану). Новая крышка — 5-6 т. р. Нафиг нужно. Замазал герметиком, поставил… Вроде перестало протекать. Т. О. двигателя сделал, проехал тысячи 2, посмотрел масло на щупе (его там почти не видно), подумал, что при замене мало залил. Подлил масло до максимума, проехал ещё столько же (ОПЯТЬ!!! ) — нет масла (микро-сердечный приступ, плохое настроение, полный писец). Заменил маслосъёмные колпачки (1000 р. запчасти), но ничего… Залил раскоксовыватель, итог — всё так же… Забил на масло, стал подливать…
ЗВОН при запуске — подумал, что цепь, решил поменять полный комплект ГРМ (5000 р. , ТАЙВАНЬ), менял сам… стук остался. ЧТО ЖЕ ЭТО… К спецам в центр ниссана: «Постель распредвалов разболтана, палец на 3м цилиндре звенит, короче капитал просит (20000 р. ) минимум». Я Злой. Послал их нах… Поехал домой… Забил на звон. Поездив ещё, потёк радиатор (вот незадача, блин), загерметил этот — течёт, заказал новый — Тайвань (3000 р. ), неисправность устранена. Как-то решил ещё посмотреть что там с катализатором… Снял колено, а там он есть, но болтается туда-сюда по трубе… Вытащил его, но звук выхлопа стал громче и переть лучше.
Уже не так счастлив, что он у меня есть…
Так как шумоизоляция не очень на Хитриле, я решил сделать шумо и виброизоляцию. Начал разбирать салон. Снял панели дверей, потолок, когда снял ковролин с пола, то передо мной открылась приятная картина пола моего гаража… Две прогнившие дыры в районе арки коробки и одна возле педали газа и в том же месте у пассажира… (микро-приступ). Когда разобрал багажник, то там увидел ещё хуже картину: в арках колеса была такая гниль, что я проковырял её пальцем наружу, а потом запихал кулак (я офигел). Ну, всё это я у умельца заварил и обработал пушечным салом (как на русских тазиках это делают): )
Пожалел окончательно, что взял его…
Потом лямдозонты накрылись, расход где-то 18 л. Заменил. И я думаю, что это ещё не конец… Поговорив с ребятами еще узнал, что это не только у меня есть проблемы, у меня их просто больше, а так у всех геморр с машиной старше 3 лет присутствует. Еще минимум двоих знаю, кто говорит, что надежность как у жигулей в плохом смысле.