Прошел 15 тыс. Первое ТО стоило 165 $. Проблем особых не было. Езжу на штатной всесезонке Bridgestone. Хотел проэксперементировать как оно зимой. Результат — пока не стерлась, держит хорошо. На автомате подключения заднего моста почувствовал разницу с вискомуфтой RAV4. Т. е. подключается почти незаметно и мгновенно. Хорошо выбран процент усилий перед\зад. Не тащит вбок при резком газе.
Осторожно на голом льду, 4х4 хорошо, но если понесет, то успевай вырубить автомат (при определенном навыке можно за 2 секунды) и управляй как переднеприводной. Обнаружил, что передние крылья пластик: -) Сам помыл… и увидел первую разбитую морду (у соседа по даче такой же)… печальное зрелище. Т. е. готовьтесь менять красить крыло при любом пинке… не рихтуется, на морозе трескается, если пнут. Проблем с датчиком распредвала!!! нет пока… Кушает 11-13, но я по городу практически не езжу. Для двухлитровика на ручной коробке не плохо ускоряется. Пол багажника моется — хорошо, скользкий плохо.
Немного широковаты передние стойки, приходится при поворотах нагибаться, чтобы видеть пешеходов, хотя чего их бояться, они же мягкие… Из доп. оборудования поставил штатную обвеску 2 штуки и доп. шумоизоляцию двигателя, хотя считаю, что это уже небольшое извращение. Но тишины хочется. Да — уровень масла проверяйте не раньше 10 минут после глушения двигателя — долго стекает в картер… Перелив чреват приколами с выбиванием щупа как у Х-траиловодца в пред. рецензии: -). Зимой при меньше 15С прогрев масла\движка до первой черточки на холостом ходу обязателен, если нет денег на новые свечи через каждые 5 тысяч. Наш бензинчик содержит цинк, который на свечах выглядит как красный налет в случае езды на обычных без иридиевого покрытия зажигалках.