Это у меня вторая Примера, первая была P-10 машина хорошая но ездил я на ней недолго поэтому не ломалась. Вторая попалась 2-литровый турбодизель, сначала опасался дизеля по незнанию но после запуска в 38 гад. (машина была куплена в Заполярье и перегонялась. ) отношение изменилось. Пробегал я наней уже 40 тыс. по разным дорогам и Европейская часть России и Сибирь проблем больших нет.
Основные расходы плановые (колодки, масло, фильтра. ). Здесь в отзывах уже писали, что русские пыльники на ШРУСы ставить себе дороже, проверил на себе, согласен полностью. Предидущий хозяин поставил наружние от Нивы силикон, 10 тыс. и все попал на гранату и второй пыльник. Предстоит замена нижних рычагов, тоже продинамил пыльники на шаровых(скорее всего виноваты северные морозы и глубокие колеи, это моё мнение. ) Пока больше ни чего ломалось, пробег 145тыс, км. Перегонял из Нового Уренгоя до Воронежа имея всего один ключ 10 на 12, (дело было в январе) и тот непригодился, не точто на ВАЗ-2108, на ней без набора инструмента по городу ездить нельзя.