На Вашем Уважаемым мною и многими автолюбителями я прочитал про Nissan Patrol следующее:
Более чем когда-либо Patrol GR претендует на титул короля дорог и бездорожья.
Это меня удивили. 18 апреля 2005 г. в пос. Гамово Киреевского Тульской области застрял старый Nissan Patrol 1992 г. в. На помощь ему приехал я и мой друг на Nissan Patrol 3. 0 GR (Турбодизель 3 л. 158 л. с. ). Новый Nissan Patrol ехал по утрамбованной проселочной дорожной колее в поле, НО НЕ ПО ПОЛЮ! И ухитрился застрять в колее! НЕ помогла и супердорогая резина. Nissan Patrol юеспомощно рыл и рыл землю в накатанной колее. Периодически включался вентилятор — двигатель турбодизель грелся! Я ездил на УАЗе и НИКОГДА в таких сутуациях не оказывался. Нашли выход — кустарник порубили и подложили под колеса. Потом подталкивали вручную. Чудом выехали. Двигатель слабовать. Вот тебе и хваленое японское качество и инженерная мысль (Nissan Patrol собирается в Японии для европейского рынка)!