Не знаю, будет ли кому интересен или нужен этот отзыв, ведь Murano вышел уже в новом кузове, но всё же.
Автомобиль был куплен новым в апреле 2008 года, машина 2007 года выпуска, поэтому при покупке была скидка в 150000 рублей. Сейчас пробег машины 24600 км. Обсуждать дизайн, думаю, не имеет смысла, личное дело каждого. Лично мне нравится даже больше, чем Murano в новом кузове, хотя, честно говоря, внутренняя отделка салона в новом кузове лучше.
Что касается эксплуатации — претензий у меня нет, динамика отличная, разгон хоть с 20км/ч, хоть со 120 км/ч одинаково хорош. Дорогу держит отлично, ABS включается в самый последний момент, торможение чувствуется хорошо. ESP работает корректно, ради интереса сам пробовал на мокрой дороге отправить машину в занос, электроника справилась хорошо. Музыка супер, 8 динамиков саб. Чейнжер на 6 дисков BOSE – отличная вещь.
Что касается расхода топлива — 20 литров по городу при достаточно активной езде, засекал расход сам из расчёта на 1000 км. Небольшие проблемы с подбором резины, в продаже есть только Yokohama и Nokian. Камера заднего вида — тоже отличная вещь, ни с какими парктрониками не сравнить. А вот что касается бортового компьютера — это ужас, он показывает только время в пути и километраж, навигация в России не работает, поэтому экран бортового компьютера используется только как камера заднего вида при движении назад.
Первое ТО было пройдено без проблем на 15000 км. К пробегу 20000 км. во время движения развалилась раздаточная коробка, увезли на эвакуаторе, начали разбираться, вышел из строя блок управления редукторами, подал неправильный сигнал и вот результат. Через 2 недели сделали по гарантии. Начал облезать хром с радиаторной решётки, поменяли решётку по гарантии в этот же день. 1000 км. назад появились сверчки из обшивки передней двери, обратился к дилерам, они разобрали и собрали — ничего не изменилась, так и скрепит.
Что ещё могу сказать, хотя Murano и не внедорожник, но полный привод отличный, муфта не перегревается, по глине в горку заезжал. К слову сказать, до этого у меня был X-Trail в новом кузове, там муфта перегревалась моментально и задние колёса оставались без движения, да и углы въезда у Murano мне понравились больше (возможно это моё субъективное мнение). В общем скажу так: если бы опять пришлось выбирать, то взял бы именно эту машину.