Начну с того, как я все-таки решил купить именно эту машину… Пришло время покупки очередного авто, в связи с кризисом был немного ограничен бюджетом, хотелось купить машину до 900 т. р. и чтобы более-менее свежего года. Скажу сразу, выбор стоял между Ауди А6 2004 г. , Лексус GS300 2005г. , БМВ 525 2004г. , Мурано даже не рассматривал как авто. В общем, прошла неделя просмотров разных авто, а машины, которая легла бы в душу, так и не было, т. к. в каждом просмотренном авто находились какие-то серьезные косяки. И одной из осенних ночей сидя за компом в интернете я увидел у дилера Ниссан трейд-иновский Мурано. Сразу же залез на сайт и почитал отзывы, которыми немного был насторожен. Утром позвонил в салон манагеру, который вкратце рассказал историю машины, что она дилерская и что на ней ездил начальник дилера Ниссан Питера. Приехав в салон, прокатился на авто и остался доволен, по ПТС 2005, дата первой продажи май 2006. Договорившись по цене и разгрузившись на 750 т. р. я стал обладателем Мурано.
За весь небольшой период владения Ниссаном, а это с ноября по н. момент, я проехал 19 т. км. , т. к. очень много езжу по работе и по трассе на Москву. Пару раз даже ездил к себе на родину в Липецк, а это 1200 км. от Питера. Машиной на трассе остался очень доволен, т. к. на любых скоростях в салоне и за рулем очень комфортно. Сам не люблю высокие скорости и по трассе больше 140 никогда не езжу, но на МКАДе ночью в январе стал за мигалками и ехал за ними 180, машина держала дорогу очень хорошо, но на табло было 4000 оборотов, поэтому долго за ними не ехал… да и не к чему такие скорости, жизнь дороже, чем 10 минут сэкономленного времени.
Расходом топлива остался доволен, трасса на скорости 120 км. 9, 5-10 по компьютеру, на 140 показывает 11 литров. Но вот по городу расход вообще разный, а именно: когда были морозы под 30 градусов, то машина тратила 20-21 литр, по пробкам в нормальную погоду 19, а по выходным и ночью (когда нет пробок) расход держится в районе 17 литров. Я считаю, что для двигателя 3, 5 и коробкой вариатор это великолепный расход, но должен отметить, я очень редко в городе довожу машину до 3000 оборотов, люблю спокойную езду без резких ускорений на светофоре. Также в морозы авто очень долго прогревает салон… И пластик скрипит при движении еще минут 20, пока совсем не прогреется. Так же в сильные морозы диски в магнитоле читаются плохо и начинают прыгать. По остальному нареканий нет, заводилась с первого раза, а по работе ESP на зимней дороге только одни +.
Запчасти у дилера стоят дорого, например при покупке нужно было поменять рычаг на переднем левом колесе. Дилер сказал, что он стоит 14 т. р. , купил его по интернету за 4500. Задние тормозные колодки они оценили в 3000 руб, я их купил все там же в интернете за 1000. Сделал ТО 105000 км у дилера за 9000 руб, считаю недорогим, т. к. поменяли масло двигателя с фильтром, салонный фильтр, лампочку переднего габарита (так, кажется, называется), ремень генератора, туда же входила замена рычага, тяги рулевой и колодок. Единственный минус — после замены рычага и тяги неровно «поставили» руль, но приехав через два дня все было исправлено по гарантии, еще и машину помыли бесплатно =)
Кстати, забыл рассказать про оптику… стоит штатный би-ксенон, хотя когда едешь ночью по трассе, то даже ближнего света хватает, чтобы всё рассмотреть, но включая дальний в лесу все зайцы прячутся =) Что сказать про проходимость: скорее это паркетник, а не джип, т. к. низкий дорожный просвет из-за весящей практически до асфальта трубы, да и в отзывах написано, что не стоит на нем долго буксовать, может коробка накрыться (сам не проверял). Но когда у нас в Питере были снегопады и снега было по самый не балуйся, мой Ниссан проезжал везде и с парковкой я особенно не заморачивался, т. к. мог залезть на любой сугроб у дома.
Вкратце все, простите за сумбур в отзыве. Если у кого будут какие вопросы, то с удовольствием отвечу.