Суббота, 01.02.2025, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 3. 0 V6 5МКПП

Nissan Maxima QX 3. 0 V6 5МКПП

Nissan Maxima QX 3. 0 V6 5МКПП

Вот незаметно пролетели полгода, и с ними чуть больше 15 000 пробега на Максе. Покупкой по-прежнему доволен (хоть и с некоторыми оговорками), машина проблем не доставляет, не подвела ни разу. За это время выявил ещё кое-какие особенности, частично сам, частично с помощью клубного форума, и спешу сей информацией поделиться.


Зиму благополучно отъездил, суровая в этом году была зима. Чувствовал себя за рулём Макса уверенно и спокойно. Насколько можно себя уверенно чувствовать на 2WD, разумеется. Поведение на скользкой или заснеженной дороге предсказуемое и легко контролируемое, если не забывать про передний привод, мощный двигатель и отсутствие АБС. Первое сказывается на некоторой склонности к сносу передней оси, особенно в сочетании со вторым — чуть больше газу в скользком повороте, чем следует, и морда поехала. При разгоне по скользкой прямой, если сильнее нажать, шлифует до 4ой включительно. Ну и при торможении на любой скорости пришлось привыкать выжимать сцепление — единственное неудобство от отсутствия АБС. В занос без ручника сорвать сложно. При разгоне и торможении никуда не ведёт. Резина — Хаккапелиита 2, второй сезон. По снегу на этой резине лазил очень уверенно, а вот на голом льду, конечно, тяжко, могло бы быть и лучше. Про всякие зимние мелочи (преимущественно неприятные) уже писал в первой части, повторяться не буду.

Писал также про крышку радиатора и проблемы с печкой — так вот, радиатор всё же пришлось заменить. Смерть клапана в крышке не прошла даром, стало давить антифриз из-под верхнего бачка радиатора, отсюда и проблемы с печкой. Про цену на оригинал тогда соврал, тысяч за 12-14 можно взять. Но всё равно решил не морочиться и взять тайваньский за 3500. Термаль. Благо ума хватило покупать не самому, а через сервис — поставили, а через день печка опять не греет. Смотрю — льёт пуще прежнего, весь двиг забрызган. Поменяли, божились, что сто лет ставят этот Термаль, а такое первый раз. Пока полёт нормальный. Сразу и термостат поменял — что-то около 1000р за оригинал.

Заодно решил поменять масло в коробке, в надежде, что передачи полегче втыкаться будут. Сначала не заметил разницы, но со временем — тьфу х3 — трудности с 1й и 3й пропали. Полагаю, сцепление ещё поживёт. Узнал, что оригинальное сцепление есть ни что иное как Valeo — а это значит, что цена почти пополам. Приятно.

Один раз доездился до почти пустого бака, еле дотянул до заправки. Боялся за насос — ничего, выжил. Только видимо грязи поднял со дна, на следующий день туповато ехал Макс, но к вечеру прошло. Планирую помыть инжектор и дроссель, фильтра-свечи поменять — всё одно не вредно, а может и ещё улучшится динамика. Хотя в целом и так динамики хватает, особенно ежели помнить, что это не гоночный болид, а машина бизнес-класса. Впрочем, на механике класс не мешает иногда зажечь как следует: ) Ускориться можно с любой скорости, больше 190 не разгонял пока, да оно и не надо, так, разок, для интереса, проверить где предел… но пока как-то негде было.

Расход топлива по городу прежний — 13-13, 5, несмотря на «зажечь». Для трёхлитрового мотора 12-ти лет с пробегом под 300 — очень недурно. Кому ни скажу — удивляются. Самое интересное, что расход масла при это отсутствует вообще. Менял пока один раз, перед заменой уровень как при покупке. Притом что залит был, если верить хозяину, Кастрол 0-40. Залил Мотуль 5-40, было это 7500 км назад, на днях проверял — уровень не падает. Возможно, из-за того, что масло гуще (а, может, просто раньше не замечал), обнаружился небольшой стук, если при прогреве зимой добавить оборотов. Впрочем, на горячую и при штатном прогреве всё ок, так что за ГРМ пока спокоен. Напомню, стоит цепь.

На лето купил новую новую резину (Пирелли, что досталась с машиной, не понравилась совсем). Перелопатил кучу обзоров и отзывов, взял Континенталь ContiPremiumContact 2 — доволен. Убедился в хорошей управляемости, в коей на Пирелли сомневался. Повороты пишет чётко, даже если самому уже впору держаться за руль, на большой скорости неровности подвеска отрабатывает уверенно, где Тойота чуть подпрыгивала, Макс сразу жмётся к дороге. «Волну» не ловит.

А вот тормоза немного огорчили. Зимой проблем не было, а теперь выявилась их склонность к перегреву. При неоднократных мало-мальски резких торможениях на больших скоростях тормоза «вянут», идёт биение в педаль. Остывают почти так же быстро, как и нагреваются. Посмотрел — след на диске от колодок подозрительно узкий, возможно, колодки неоригинал стоят. Буду менять вместе с тормозной жидкостью, посмотрим. Диски при этом не повело пока. Стараюсь по возможности тормозить двигателем, чтоб зря не греть.

Про склонность кузова к коррозии писал уже. Проштудировал форум, больные места — задние арки, нижняя опора радиатора, днище справа сзади, заливная горловина, пол багажника немного, стаканы передних стоек, иногда крылья передние. Чтобы что совсем сгнило у Макса — пока не слышал, но всё равно неприятно. У меня из этого набора арки, днище начинает, горловина, пол багажника и опора — чуть-чуть; стаканы целы, но начинает ржаветь рядом с правым — думаю, последствие удара. Ну и по мелочи пятнышки есть. Делать всё капитально не вижу смысла — слишком дорого, дешевле продать и купить уже сделанного. Хотя если года на три брать минимум — можно б и сделать. В общем, проблема с коррозией есть, но стоит не так остро, как, скажем, у Опелей тех же годов.

Второй по значимости (для меня) недостаток, после коррозии — всё время не хватает места. Жаловался в первой части на неудобный багажник, нескладные спинки заднего сиденья, маленькие бардачок и пепельницу… да, в салоне места в принципе хватает, хотя кто ездил со мной на Тойоте, говорят, там было попросторней. Да, я умудрился увезти-таки на нём тумбу метр на шестьдесят на сорок пять, но как я пытался на днях запихнуть в него окно… размеры вроде 135 на 55 (мерил не сам, правда). В багажник не лезет, сложить спинки, напомню, нельзя; стал «усаживать» вперёд (нас должно было ехать четверо) — не проходит по ширине, причём прилично; для чистоты эксперимента положил на заднее сиденье — снова фиаско, двери не закрыть. Почувствовал себя ущербным и поволок окно обратно на балкон. Что за ерунда — машина большая, а фиг чего увезёшь…

Шумка фиговая, особенно что касается арок. Всю грязь от колёс отчётливо слышно. Начинаешь по звуку различать все виды асфальта: ) Мотора не слышно, но он сам по себе тихий (тысяч до 3), тут и изолировать не надо. В Тойоте было тише. Клиренс достаточный, брюхом не чиркаю, бордюры не сильно высокие — не проблема, просёлок не напрочь разбитый — тоже. Кондиционер морозит слабее, чем в Тойоте, но оно, может, и к лучшему: там включил-проехал-замёрз-выключил-жарко… а тут можно всё время с ним ехать, температура вполне комфортная.

Салон простоват, но достаточно эргономичен, всё удобно вполне, только не нравится, что ручки внутри выполняют параллельно функцию кармашка в подлокотнике. Во-первых, если я, держа руль левой, хочу положить локоть на подлокотник — он аккурат в эту дырку попадает, некомфортно. Во-вторых, кто-то у меня уже эту ручку-карман с пепельницей перепутал. Дважды. Ещё японские конструкторы в те года не думали вовсе, что человек, открывая грязный багажник, может не желать пачкать руки… ну и совсем непонятный момент — дренаж крышки багажника. После дождя открываешь багажник, и наблюдаешь, как вода двумя бодрыми струйками орошает его содержимое. Думаю, оттого там и ржавеет.

По поводу комплектации могу уточнить, что араб — не значит пустой. Просто 30J — самая распространённая у нас комплектация арабов. Мой случай. Есть также 30G и 30GV, между собой мало чем отличающиеся, и в них есть всё или почти всё, что есть у европейца. Но они почти все с автоматом. И хотя чисто для души иметь полный фарш я не отказался бы, в принципе, как я уже говорил, объективно мне не хватает только обогрева зеркал и выбора интервала работы дворников. И жене попогрея: )

В итоге, хотя отдельными моментами я не совсем доволен, надо признать, что такого соотношения цены-надёжности-динамики-экономичности, наверно, больше не встретить (правый руль не в счёт). Только арабский Макс на палке. Ищу на будущее варианты тысяч до 300 — ничего, что было б объективно лучше по этому соотношению, не вижу. Есть мысли поискать живой 30GV на палке и не ржавый…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 577 | Теги: Золота медаль, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Лицо как персик! (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Секреты красоты (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Искусство дарить подарки (0)
Арбузная диета (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Крушения НЛО (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
К родным пенатам (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025