При покупке рассматривались варианты: БМВ 520-525, VW Пассат В5. Мерседес W210, все с МКПП.
Сейчас: Нисан Максима 2000г. в. , двигатель 2000л. МКПП.
Что понравилось (плюсы авто):
Удобный (относительно, смотря с чем сравнивать) салон.
Большой вместительный багажник.
Заводской ксенон.
Заводская сигнализация.
Добротно все собрано заводом, ничего не скрипит и не гремит даже при езде по плохой дороге и это после 9 лет эксплуатации!!!
Управление аудио системой на руле.
Не особо дорогой в обслуживании.
Что не понравилось.
Мое мнение об автомобиле — это как крейсер тяжелый и не особо хорошо управляемый, типа нашей Волги. Тормоза не очень информативные, двигатель слабоватый для такого крейсера, сначала тупит, думает-думает, потом выстреливает. КПП вообще не понравилась, передаточные числа подобраны неправильно, особенно 5-я передача. На трассе двигатель очень тяговит и запас мощности имеется, но КПП этому препятствует, при скорости 120 км/ч обороты двигателя 3500-3600 (у Паджеро и Паджеро Спорт (они были дизельные) даже при скорости 120км/ч обороты двигателя были 2900-3000!!! И это джипы, а не легковые!!! После 3500 об/мин. двигатель начинает напрягаться и расход топлива намного увеличивается. От 3000-3500 самые оптимальные обороты, чтобы не насиловать двигатель. Рулевое управление тоже не на высоте. Отгнивающие контакты на моторчике омывателя фар. Ломающиеся тяги эл. корректора фар.
Вывод.
В принципе в целом машинка неплохая, но для тех, кто любит спокойный, размеренный и вальяжный стиль вождения.