Четверг, 07.08.2025, 21:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro
21. 05...
Сделать можно все самому.

Отзыв пока короткий. Купил 3 дня назад. 3дня в гараже. Веду анализ неисправностей и ремонт.


Ходовая, как всегда требует ремонта. Заменил «яйца» и резинки ничего страшного. Пробег 230000км. Цепь не шумит, автомат исправен, гидрач и прочие системы без потеков и исправны. Все в общем мелочь, вел обычное обслуживание с заменой расходников. НО! Внимание!

Средняя часть переднего поперечного лонжерона, в месте крепления несущей балки двигателя и АКПП (там 2 болта) полностью сгнила. Лонжерон из двух слойного металла. Видимо влага попала между слоев и коррозия стала прогрессировать. Естественно этого никто не знал пока она не стала сквозной.

Слои металла одинаковой толщины, так что оба слоя сгнили одновременно и оба насквозь. Вероятно герметичность была нарушена от небольшого удара в правый передний угол. Могло треснуть защитное покрытие. Удар был не сильный и почти ничего не помял, кроме самого поперечного лонжерона. Ни одна жесткость не ушла со своего места, но это могло вызвать коррозию из-за появления трещин защитного слоя. А еще, может быть, имел место заводской брак.

В общем, участок будет вырезан и вварен новый. Обработаю нигролом, просверлив отверстие в заваренном лонжероне, заведу внутрь форсунку и разбрызгаю его по всей внутренней полости. Постараюсь, так же, тщательно пробрызгать полость между слоями. Именно нигролом, потому что он как масло не сохнет в отличие от других антикоров, а потому не трескается и не создаёт очагов коррозии, которые получаются в местах отслоения твердых антикоров от металла. Где его достать не подскажу. У меня от деда остался. После антикор. обработку сделаю комплексно.

В общем, остерегайтесь скрытых очагов ржавчины. У моего отца Тойота Сурф и такой проблемы нет, так что предполагаю, что это специфика модели.


21. 05. 2007

Про гнилье не зря столько написал. Заводской брак. Но гниет только передняя и задняя часть кузова. Пороги в порядке. Гниль устранима и особо не нарушает прочностных характеристик основных элементов. После полугода эксплуатации хотел продать и заказать лансер из Японии. Поездил на лансере друга. Рядом эти машины не стояли! Салон лансера меньше, бедно отделан, руль резиновый, велюр на дверях вроде даже не велюр. У меня в ниссане тоже велюр, но другой и лучше. Много могу написать о недостатках салона лансера относительно цефиры, но, думаю, не стоит, и вообще разный это класс. Поначалу показалось, что лансер мягче. Починил (доделал) свою ходовую —понял, что это показалось.

Зимой расход доходил до 16л, но это из-за резины 235\55Р16 и снегопада. В мороз 14л по городу (по трассе не засек). Летом по городу 11-12л. Это очень нормально для такой машины с автоматом. Элантра, например, 1. 6 с автоматом по городу ест 12л. , а это совсем не ниссановские 2л и 155л. с. По трассе ест вроде 9л. , но очень далеко еще не ездил(до сада 70км и обратно соответственно).

Многие говорят про недостаток тяги-чушь. Не спорт купе, конечно, но и далеко не ВАЗ 1. 6л. Даже тойота Краун с движкой 2л. рядом по динамике не стоит. Может быть, конечно, это потому, что я у себя катализатор выбил. Прямоток, прям, теперь.

Недавно лазил по форумам владельцев цефир, что из поломок ждет искал. Так вот!!! Пока не искал и не читал ниче не ломалось! Прочитал, например, что генераторы часто ломаются. Появляется свист из района генератора, похожий на шум подшипника — это диодный мост выгорел. И сказано было, что это часто случается и у всех должно быть. Ждал, ждал 2 дня. На 3й засвистело — диодный мост сгорел!!! Пока разбирал, чтобы заменить, обмотку повредил и ну, новый заказал в общем. Пишут, что АКПП может сломаться, двигатель масло жрет и т. п. — не читайте! У меня все ОК! А пробег уже 250000км!!! Кто лузер, у того и мерс и тойота ломаться будут!

Машина нормальная. Все починил и очень ею доволен. Потратил не много: Колодки передние-450р; Колодки задние-280р; Сайлентблоки на передние рычаги — около 500р. фирмы ASVA(многие говорят, что фирма не очень — чушь, резинки делают нормальные, на тойоту ставил, знаю. 3 года уже стоят); передние наружные ШРУСы-3200р. оба (тоже ASVA, пока доволен), Воздушный фильтр-150р, масло и фтльтр-1500р;жидкость ГУРа и МАСЛО АКПП еще около 2х т. р. ; Подтяжка рулевой рейки и сход-развал в NISSAN центре-450+600р. Задняя подвеска пока целая. Есть минус-подшипник задней ступицы меняют вместе со ступицей стоит 1200р. один. Почти как ШРУС(1600р. ).

Запчасти заказал на www……….ru

Итог затрат около 9000р. и очень много пота. Оно того стоило!

Резину купил DUNLOP 235\55R16 всесезонную. За зиму изрядно помял днище. Не очень расстроился — неизбежно при таком клиренсе и размерах да и в наших условиях — геометрическая проходимость.


Сделать можно все самому.

Да, а еще я недавно в аварию попал. Где то месяца 2 назад, еще лед был. Ехал около 100км/ч по правому ряду вечером. В районе резкого сужения дороги ВАЗ 2112 начал перестраиваться вправо, объезжая поворачивающий аVтомобиль. Чтобы не въехать в зад я притормозил и взял вправо, но там впереди ледяная стена и пришлось подвинуть 12ку. Руль влево и чуть газу. Шаг отчаянный, но ведь его на пол полосы подвинуть надо, не то в стену влетишь. Удар, зеркало сложилось. Выходить не хотел, но надо. Вышел, взглянул на ВАЗ — задняя дверь, передняя дверь, крыло-под замену. Руль то у меня справа, поэтому я сначала свой левый бок и не видел, зато на двенарь нагляделся. Мне поплохело. Обернулся на свою бочину, готовый увидеть скользящий удар-крыло левое заднее — ни царапины, дверь задняя — цела, передняя тоже, я в шоке подбегаю к крылу – ничего не вижу. Царапины и небольшая вмятинка! До металла только одна царапина, но, блин на пол крыла. Так же поцарапал диск. Он весь удар и принял. Бампер поцарапан но, не треснул. Вот после этого и пришлось тянуть рейку! А машинка-то безопасненькая, ибо крепенькая, а еще тяжеленькая и ВАЗы на ней таранить чуточку даже приятно. Я думал хуже будет. Фото крыла и диска выложил.

С тем водителем мы разошлись, ведь ситуация спорная — и он меня не пропустил, и я явно быстро ехал(путь тормозной). А спорить и гаи звать не резонно, и так, страховка 6000р/год.

Про скорость. Моя машинка клинит секунд на 15-30 при 140 км/ч потом очень хитро затухает со 170 до 180, будто не тянет, но я то читал, что это узкоглазые специально так сделали, вот и перепрошью! Потом, если верить написанному 210-220 ходит нормально. Но мне важно, чтоб на 140 не подвисал-обломно. Мондео нифига не динамичнее, как многие говорят.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 358 | Теги: Отзыв о Nissan Cefiro, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Opel Tigra 1. 4i-16V (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Ford Focus 1. 4i 16V (0)
ЗАЗ Таврия (1)
BMW 728i (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Шикарные ресницы – руководство к действию (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Путешествуем с детьми (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Chevrolet Captiva 2. 4 4WD (0)
Chevrolet Aveo 1. 2 (3)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Лицо как персик! (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Лицом в салат или лучшие косметические рецепты осени (0)
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025