Машина была куплена в апреле 2006. Естественно новой, хотя год выпуска 2005.
Комплектация аVтомобиля — трехдверный хэтч, 1. 5 (98л. с), кондиционер, подушки передних пассажиров, зимний пакет и северный настрой фар (при включении зажигания включается ближний свет), системы торможения, ГУР, фильтр салона и кондиционер.
Специально искали 3х дверную версию. На 50 Альмер, продаваемых по Москве, было только две трехдверных. Преимущества кузова понятны. Обычно ездим вдвоем, а поэтому зачем таскать за собой лишние двери. Тем более отсутствие задних стеклоподъемников выдавало простоту аVтомобиля, а когда нет задних дверей, то и задних стеклоподъемники тоже ни к чему. Более того, ее легче парковать в центре, т. к. она короче, она шустрее при прочих равных, т. к. легче и расод бензина у нее, теоретически, меньше. Предыдущая машина до ниссана — Skoda Felicia Combi — отличная машина, купленная по случаю, но с очень большим багажником, который использовался не каждый день.
Итак, ниссан. Многие пишут, что он слабоват не знаю, если на него сесть, с турбированного Сааба, то возможно, но со светофора я ухожу первым. На МКАДе разогнал его до 192 (по спидометру) и это был явно не предел — просто были другие участники движения. Ездил на нем в Рязань- 140-180 по трассе в течении 1. 5 часов и ни усталости, ни перегрева аVтомобиля. Все в норме. Расход 8, 5 в среднем.
Из недостатков — что-то освещение не очень. На Филиции оно было грамотнее настроено и больше освещало. Регулировка сидений. Нас двое за рулем, а поэтому каждый раз перенастраиваем сидение — и это неудобно. Более того, регулировок много, но они бестолковые. При покупке на аVтомобиле уже стояла дорога сигнализация, но она три раза давала сбой. Сначала сломалась сирена — верещала во время движения, потом пейджер, потом отказалась сниматься с охраны, даже при помощи хитрого кода. Пришлось ехать на эвакуаторе. Машина гарантийная, а поэтому все три эпизода включая эвакуатор стоили 400 рублей (смена батареек). Ещё сразу после покупки выяснилось, что продали машину без ближнего света — перегоревшие лампочки — 700 р. Два раза били бампер — ремонт по страховке, но с ожиданием 2 месяца. Это самый большой недостаток популярной машины. Ладно, с маленькой царапиной ездить можно, а если у тебя более серьезная авария? Ты либо лишаешься гарантии и ремонтируешь в нефирменном сервисе, либо 2 месяца стоишь в очереди, а потом ещё месяц ждешь ее из ремонта. т. о. 3 месяца пешком и все за твои деньги!
Но несмотря на все вышесказанное, машинка то нравится! Длинномерные грузы перевозить в ней возможно, т. к. салон хорошо трансформируется. Ездил на двухдневный фестиваль и спал в машине. Сложили все сиденья и отлично легли в полный рост, положив матрас.