Суббота, 28.06.2025, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Привет всем счастливым обладателям Нисан-Альмера английской сборки!


У меня машина куплена в августе этого года у официального дилера в Москве. Комплектация Комфорт, двигатель 1, 5, т. е базовая, без АБС и всех остальных примочек. Хочу поделиться своим мнением об этом аVтомобиле, думаю, многим оно поможет сделать правильное решение в выборе авто ценовой категории 15000-16000 тыс. долларов.

До покупки Альмеры волей судьбы я поездил почти на всех творениях отечественного автопрома: ЗАЗ-968М, Москвич-2141, ГАЗ-31029, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, а так же ДЭУ-Нексия. Про наши машины даже писать не буду, каждую из них приходилось доводить до ума, теряя при этом драгоценное время и нервы. Последним из отечественных был ВАЗ-2110, «лучший» (судя по назойливой рекламе) аVтомобиль для российских дорог. Так вот, десятка приподнесла мне столько сюрпризов в гарантийный и послегарантийный период, что дал себе слово: больше на наши российские «дрова» не сяду. Год назад приобрел Нексию (новую) узбекской сборки и понял, что такое ПРОСТО ЕЗДИТЬ на машине и получать удовольствие. Братья корейцы научили делать братьев узбеков действительно надежные авто, пусть даже не очень современные, но главное НАДЕЖНЫЕ. Вот это меня и подкупило в выборе первой иномарки, ну и цена, по карману, конечно. Никаких проблем за 9 месяцев эксплуатации ДЭУ у меня не было и вроде бы доволен, но… Есть такая народная мудрость: «Встречают по одежке». Ну не мог я смотреть все это время на устаревший Опель-Кадетовский облик Нексии, берущий свое начало из 80-х годов прошлого века. Поэтому, в душе попросив прощение у моей безотказной Ксюши, расстался с ней и влюбился в другую – в Алмеру.

Немного расскажу о причине моего выбора. Дело в том, что финансовых возможностей хватало только на Хендай-Элантру, но вдруг – неожиданная летняя акция официальных дилеров: Нисан – Альмера за $ 14990! Пока продавал ДЭУ, акция уже закончилась и машины подорожали опять до $15890, пришлось поднатужиться в финансовом плане, тем более, твердо решил (после многих часов сидения в Интернете, тест драйвов, походов по автосалонам и т. п. ) – только Альмера и ничего кроме нее! В принципе, был еще вариант за эти же деньги – Мицубиси-Лансер (все-таки японская сборка, АБС в базе), но (опять же вспомнил – встречают по одежке) – повисший нос, куцый хвост, низкая линия остекления и много других мелочей отмели от моего разума приобретение Лансера раз и навсегда. Накануне покупки созвонился с менеджером автосалона «Овод» в Москве, выбрал машину «черный металлик», попросил попридержать ее до утра (в чем, к моему удивлению мне не было отказано, т. к. в других салонах за это просили предоплату вперед), а утром первым же рейсом помчался в столицу навстречу своей мечте…

Оплатив за основное «железо» с удивлением узнал, что брызговики в комплект не входят, а приобретаются отдельно за 110 баксов. Да, видно эта народная традиция выколачивать деньги за «дополнительное» оборудование, которое должно входить в комплект и стоимость машины – у нас в крови и ее не может исправить даже культура продажи заморских авто. Поставил магнитолу Сони (хорошо, что есть аудиоподготовка), купил комплект ковриков в салон, поставил защиту картера ($140), попросил, что бы отключили ближний свет фар днем (так называемый «скандинавский пакет», услуга по отключению 400 руб. ) – и в путь, на родную Рязаньщину.

Впечатления от первых минутах общения с Нисан-Алмера были самые положительные, и их даже не омрачила некоторая жестковатость подвески (только сейчас, поездив, я понял, что лучше пусть она будет жесткой – для наших дорог самое то – машина не рыскает по трассе, управляемость на уровне), Что приятно удивило – все органы управления расположены очень грамотно и удобно, как будто проектировал их специально под себя. Очень хорошая информативность руля с отличной обратной связью, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Но шумоизоляция салона могла быть бы и получше, да и шины несколько шумноваты. Порадовала хорошая базовая комплектация – ГУР, кондиционер, подогрев сидений, омыватель фар, противотуманные фары, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, центральный замок с кнопками на ключе, раскладывающиеся по частям спинки задних сидений. Еще из приятного – ТО через 15000 км и никаких «нулевых» ТО. Сейчас на спидометре пробег 3 500 км, проблем пока никаких, кроме заправки бензином. Кстати, о бензине. Завод настоятельно рекомендует 95-й, но даже менеджер салона меня заверил, что Альмеры прекрасно потребляют наш 92-й без проблем, но все таки посоветовал первое время поездить на 95-ом. По отзывам слышал, что свечи все-таки выдерживают наш дрянной бензин АИ-95 от ТО до ТО. Двигатель 1, 5 очень экономичный – расход по трассе примерно 6, 5-7 литров на сотню. В городе бывает до 10, но я вообще этот показатель не отношу к числу приоритетных, ведь городская езда бывает самой разной – от равномерного движения в натяг до движения в пробках и заводке-глушения машины по 100 раз в день. Еще одна немаловажная деталь, почему я остановился на выборе двигателя объемом 1, 5, а не 1, 8. Конечно, 1, 8 намного резвее, но за все приходится платить. Такой экономичности, как у 1, 5 у него уже нет и вдобавок он охотно кушает масло, до 400-600г на 1000 км пробега. И это — допустимая заводская норма, а вот в чем здесь фокус — для меня до сих пор загадка. Полуторолитровый двигатель, по уверению механиков (а также по опыту моих знакомых владельцев Ниссан –Альмер 1, 5), этих проблем с расходом масла не имеет, уровень масла держит от замены до замены. В принципе, мне мощности 98 л. с. вполне хватает, я дрэг-рейсингом не увлекаюсь.

Еще о плюсах. При нагрузке (3 человека сзади) машина проседает не очень сильно. Хорошее отопление и вентиляция, кондиционер работает отлично, но чтобы не простудиться, советую направлять поток воздуха при его работе на лобовое стекло. Очень понравился свет, а противотуманки в сочетании с основным освещением делают езду в темное время суток просто удовольствием. Обзор в боковые зеркала заднего вида – просто обалденный! После того, как обкатал машину, разгонялся до 180 км/час. Хотелось бы отметить что хоть на 140, хоть на 180 км/ч аVтомобиль плотно держит дорогу, а двигатель не надрывается истошным воем, как на отечественных девятках-десятках. В приводе ГРМ стоит цепь. В отличие от ремней современных аVтомобилей она меняется раз в 250 тыс. км (ремень через каждые 60-90 000км), а через90 тыс. км проводится только проверка его натяжения. Говорят, что цепной привод делает двигатель шумным. Я, например, этого не заметил.

О минусах, их немного, но они есть. Не понравилась обшивка сидений – очень светлая и маркая. В первые же дни эксплуатации по неосторожности посадил два пищевых пятна. Не мог их вывести никак! Поэтому сразу же стал искать чехлы. В автосалонах можно не искать – не продают, а вот на авторынках найдете обязательно, даже выбор расцветок есть. Бывает при полной загрузке на неровностях пробивает до упора задние амортизаторы, но здесь, отчасти виновата не машина, а наши разбитые дороги. Места для задних пассажиров немного. Очень тонкий металл кузова (хотя гарантия от сквозной коррозии 12 лет). Не знаю, конечно, может это тенденция современного аVтомобилестроения, экономия и все прочее, но иногда бывает даже страшно прикоснуться обшиве кузова, чтобы не посадить ореол вмятины. Как-то ради интереса сравнил толщину металла с Ауди-80, которую пригнали на сервис после аварии. Так вот: там металл по сравнению с альмеровским – просто броня! К тому же пластмассовые детали на Ниссан-Альмере (бамперы, фары и прочее) закреплены к элементам кузова какими-то хлипкими одноразовыми клипсами-пистонами, готовыми отломиться при малейшем совсем не сильном ударе. Но ничего не поделаешь, если бы все это было сделано, как делали лет 10-15 назад, то и машина соответственно стоила гораздо дороже. Но это так, к слову. Можно сказать придирки. А так Ниссан-Альмера – вполне достойный аVтомобиль, стоящий своих денег, с приятной внешностью и приемлимым комфортом, аVтомобиль без проблем на все случаи жизни.

Удачи всем!!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (23.05.2011)
Просмотров: 428 | Теги: Nissan Almera, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

ВАЗ 1. 5 92лс (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Осень – время позаботиться о ногах (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
Audi 80 2. 0 E (3)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Nissan Almera 1. 5 (3)
Peugeot 307 SW 1. 6 16V (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Citroen C5 2. 0 HDiF (0)
Citroen Xantia 1. 9 TD (0)
Стильный пол (0)
Mercedes ML 350 (0)
ВАЗ 21150 (0)
ВАЗ 211440 (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Сезон огуречной косметики (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Fiat Grande Punto (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025