Буду, краток, хотя впечатлений много, но надо ценить Ваше время. Порадовал 1. 8 литровый, 116 сильный моторчик — рвет достаточно для своего веса. Огорчает легкий передок, который заставляет (не побоюсь этого слова) пробуксовывать ведущим колесам.
Огорчили мелкие неполадки, например свет в салоне перестал работать, кнопка плафона стала мягкой, от тряски и жесткой подвески быстро кончаются лампочки ближнего света. Омыватель на 6 листров — это через чур. Шумный двигатель — следствие цепной передачи ГРМ. Аудио подготовка выполнена китайскими (по крайней мере, по качеству) динамиками. Ключ с управлением ЦЗ дистанционно — радует — как на БМВ 96 года (правда у БМВ можно еще стекла закрывать в салоне дистанционно). Мало ящиков для мелочей. Пороги пачкают одежду. Нет открывания багажника из салона, руки пачкать придется (хотя есть кнопка открытия ЦЗ, но нажимать на кнопку снаружи — надо). Бензобак с другой стороны — чувствуется японская родословная или UK сборка. Дизайн снаружи — приятный, хотя приелся, так как стал замечать количество альмер после покупки. Освещение в салоне только спереди около зеркала заднего вида.
Клиренс аVтомобиля позволяет ездить по бордюрам на малой скорости. Главное достоинство аVтомобиля — 3х летняя гарантия, и она пригождается. ТО через каждые 15ткм. ЗМД каждые 10ткм.
Антенна на крыше — больше для вида — качество отвратное, да и дырка в крыше при снятии — не порадует, придется оставлять. Если накрыть двигатель старым бушлатом (не пробовал, если честно) — шумит меньше, но это же не выход.
В целом неплохой аVтомобиль. (Мне же его еще продавать).